×
Traktatov.net » Судья » Читать онлайн
Страница 10 из 181 Настройки

Читаю буклет дальше.

Русский сектор находится в лесной природной зоне с умеренным климатом, летние средние температуры плюс двадцать, зимние минус пятнадцать, тип рельефа – равнина. Выходов к морю не имеет, через него проходит одна крупная и несколько мелких рек.

Раз климат умеренный и леса, значит это не Африка. А вот Сибирь может быть. Тайга – это же лесная зона? Там можно столько непознанных территорий скрыть, что всем хватит. Хотя там температуры жестче вроде.

Дальше, что там?

ФРЧ бесплатно предоставляет переселенцам все промышленные товары, необходимые для жизни, включая одежду, лекарства, оружие и связь.

Оружие. Оружие, необходимое для жизни. Что там, медведи ходят? Вообще, если это тайга, то могут и медведи. А бесплатное обеспечение одеждой напоминает армию. Ну, это разумно, кому, как не армейцам, знать, как обеспечить всем необходимым толпу народа?

Больше ничего интересного мне в глаза не бросилось.

Переходим к длинному договору.

ФРЧ доставляет к месту исполнения контракта.

ФРЧ обеспечивает безопасность в зонах безопасности. При выходе за пределы этих зон переселенец принимает ответственность за свою безопасность на себя.

ФРЧ не вмешивается во внутренние дела национальных секторов и отношения между секторами.

На территориях национальных секторов их администрации самостоятельно обеспечивают функции управления, в том числе законодательные, судебные и исполнительные.

Во всех поселениях с населением более пятисот человек ФРЧ содержит факторию, где можно снять или положить на счет наличные, сделать безналичные платежи, получить бесплатные товары или купить остальные, сдать местное сырье, принимаемое ФРЧ в скупку.

После окончания контракта ФРЧ обязуется доставить обратно. Возможно продление контракта.

Это то, что показалось самым важным.

Плюс к этому множество пунктов, конкретизирующих запреты на разглашение информации и ограничения на связь с внешним миром. В остальном – много ссылок на правила, установленные администрацией ФРЧ или администрациями национальных секторов.

Итак, что же мы имеем?

Мне обещают деньги за то, что я проживу пять лет в каком-то медвежьем углу с урезанной связью. Обещают все необходимое для жизни.

Стоп. Не все. Питания не обещают, только промышленные товары. Значит, будем считать, что питаться придется за деньги, которые тоже обещают. Еще и возможность работать и дополнительно зарабатывать будет.

Правила жизни непонятны, они определяются какими-то подзаконными актами, причем в разных местах разными. Упоминаются зоны безопасности и оружие, что намекает на то, что есть зоны, где небезопасно. Но мне же в таких зонах вроде делать нечего? Я не Рембо, я программист.

Что касается денег, то все выглядит неплохо. Если половину переводить жене, ей хватит на ипотеку. На жизнь она сама зарабатывает. А если я найду дополнительный доход, то еще и копить смогу.

***

После вежливого стука в кабинет вошла Вера. Я уже к тому времени все прочитал.

Она пригласила меня снова в свой кабинет. Там я попытался расспросить ее о подробностях, в частности – о безопасности, но она ничего нового не сказала.