- Сережа… хочу тебя…
«Да, хорошо моя сладкая, ты готова». Навис над ней приник к губам, одновременно проникая в нее, наслаждаясь ощущениями, да сдержался лишь для применения контрацепции, а потом уже не сдерживался.
- Люблю тебя, Лия моя, - а дальше я был на вершине блаженства. Чуть позже ощутил собственный оргазм и ее заодно, - едва улыбнулся, и снова приник к губам. Долго целовал, а потом меня перевернули ее руки. Моя дерзкая девчонка. О да, она тоже училась, и ее эксперименты с моим телом я оценил. Когда уставшие от умопомрачительной близости мы мечтали немного поспать наивные, нас разбудил Сашка. Как он выбрался из кроватки, я пока не понял, но Сашенька протопал к нашей кровати и забрался под одеяло. Амалия замерла.
- Одежда где? - шепнула она, а я беззвучно рассмеялся. Осторожно натянул сорочку на Лию. А потом, ура, мы проснулись окончательно.
- Аппа, агать, - Сашка шустро так перелез через Лию, хорошо я и себя одеть успел, пока сынишка просыпался.
- Ну все, папа играть, а мама спать хочет, - вот так Амалия закрыла глаза, а мы с Сашкой до утра играли во все на свете. Он играл, а я боролся с усталостью и сонливостью. После проделанного пути и бурной ночи тоже ужасно спать хотелось. Когда понял, что уснул и неожиданно проснулся, увидел, что Сашка спит в объятиях Лийки. Видимо она просыпалась. Вот в таком ритме мы и жили. Кто более стойкий водится с Сашкой, а кто нет, спит и набирается сил. К слову, режим сна сынишки выровняется. Это сказалась дорога и прочие потрясения. Сейчас Амалия будет дома, только мне в рейс.
- Черт, мне же в рейс сегодня… Который час? ...
Глава 48. Судьба дальнобойщиков
Глава 48. Судьба дальнобойщиков
Амалия
Проснулась я уже ближе к обеду. Сашка меня разбудил. Не заметила, как мой Сергей сбежал на свою работу, и не знала, на какой срок мы расстаемся. Снова оказаться в такой знакомой квартире и радостно, и грустно.
Тогда, когда все это случилось, было невыносимо тяжело, я собирала свое разбитое сердце по осколкам, и мне казалось, что мир рушится. Сегодня все изменилось. Сергей ворвался в мое измученное сердце исцеляющим ураганом, и в тот же миг я потерялась в своих ощущениях, мыслях и чувствах. Я люблю его. Моя любовь сейчас кажется мне осязаемой, и, глубоко вздохнув, я поднялась.
А дальше в домашних заботах я отвлеклась. В квартире жил Яша и Сергей, но я успела заметить, что Андрей порядок поддерживать так и не научился. Сергей да, он мог помыть посуду, и прибраться тоже, но у него работа такая, что его дома не бывает, поэтому быт держался на Яше.
Сейчас мне мог помочь навести порядок только мой Саша, но он очутился в новом месте и решил, что его первостепенной задачей является все изучить, и я оглянуться не успела, как мой сынок добрался до пачки с овсяной крупой. Пакет едва вскрылся, и Сашка увлеченно им тряс, а хлопья разлетались в разные стороны по всей кухне. Когда я подбежала к сынишке, то вся крупа уже была на полу, частично на столе, а еще угловом кухонном диванчике и мягких табуретках.
- Сашенька, ай-я-яй. Что же теперь делать.