– Все, – закончив, сообщила она.
Ну, все, так все. Я поступил как истинный русский. Самый простой способ заставить оборудование перестать работать, это сломать его. Несильный тычок самодельным шилом, и в микроконтроллере, ответственном за передачу в навигационный искин зашитых в него координат, появилась практически незаметная глазу дырочка.
– А я все думал, как ты будешь его отключать, – прозвучал голос за моим плечом. А я и забыл о том, что тут еще и Корг находится.
– Ты же поступил так, как производители этого оборудования и предположить не могли, – и он, судя по всему, улыбнулся, – как истинный дикарь с какой-то отсталой планеты.
Я лишь пожал плечами. Что бы и кто ни говорил, но это самый действенный способ вывести что-нибудь из строя. После этого я посмотрел на присутствующих креатов.
– Ну, по сути, первый этап подготовки к предстоящему промежуточному ремонту произведен, – сказал я им, – когда судно прибудет на место назначения, я займусь настройкой прыжкового двигателя.
– Хорошо, – согласился со мной Корг, и они с Леей ушли на мостик.
Я же остался в инженерном отсеке. Мне оставалось только ждать. Пока от меня больше ничего не зависело.
– Дядя, – вдруг произнесла Лея, когда они возвращались обратно. – А как он вообще узнал о том, что у нас с навигационным искином есть какие-то проблемы?
– В смысле? – уточнил креат, идущий рядом с девушкой. – Разве это нельзя сделать как-то опосредованно?
Лея задумалась.
– Нет. Ведь контроллер, который и должен был переслать подставные координаты в навигационный искин, на момент проверки находился в режиме ожидания, и его нельзя было обнаружить никаким косвенным способом.
– Да, – протянул Корг, – я как-то и не подумал об этом, вернее этого и не знал. Но он и не говорил, что точно его смущает. Просто он обнаружил какую-то неполадку в работе самого искина.
Девушка посмотрела на дядю своими огромными глазами.
– Но в том-то и дело, – веско произнесла она, – что неполадок в работе искина не было. Он был полностью исправен.
Оба задумчиво прошли еще немного. А потом девушка сказала:
– Знаешь. У меня складывается такое чувство, что он знал, в чем проблема. И позвал меня только для того, чтобы это именно я обнаружила ее и сообщила нам об этом.
– Думаешь? – спросил у нее дядя.
– Да, – кивнула в ответ девушка.
Тот прошел еще немного, а потом произнес:
– Знаешь, а все может быть. – И немного помолчав, добавил: – Если этого человека прислал тот, кого я подозреваю, то он может преподнести нам еще очень много сюрпризов.
– О ком ты, дядя? – спросила у него Лея.
Тот усмехнулся.
– Ты забываешь о том, что я некогда был очень могущественным креатом, до того, как произошли все эти события.
– И? – девушка все еще вопросительно смотрела на него.
– И множество раз спасал от гнева твоего отца очень многих. И то, что мы все еще до сих пор живы, во многом это их ответный долг мне.
– Но кто он? – тихо, посмотрев в пол, спросила девушка.
– Поверь, его имя тебе ничего не скажет. Но этого креата твой отец боялся даже больше всех остальных.
– И ты его спас? – удивилась Лея.