Некоторое время молчу и добавляю:
– Подумайте о том, кому выгодна ваша смерть. И кто готов потратиться на такого специалиста и убить столько времени и сил, чтобы вас устранить, да к тому же еще и столь чистым способом.
Да, было кое-что еще.
– Кстати. А почему у вас нет нормального инженера, он бы вас даже в полет на таком корабле не выпустил? Подумайте и об этом.
– Спасибо, – сказал креат, – я тебя услышал.
И он задумчиво прошелся по комнате.
Я-то сидел на своей кровати.
Он же встал с того стула, что занял во время нашего разговора. Но, похоже, теперь ему требовалось время, чтобы обдумать то, что я ему тут рассказал. Однако на текущий момент остался один незакрытый вопрос. И он мне его задал.
– И что нам теперь делать? У тебя есть какие-то варианты.
Черт, ведь я так до сих пор и не узнал его имени. Ну ладно, это дело времени. А пока расскажу ему о том, что надумал сам.
– С нашим прыжковым двигателем очень, как вы понимаете, серьезные проблемы. И максимум, что я смогу для нас сделать, это лишь их каким-нибудь способом скомпенсировать. И то, я даже не уверен, что это хоть как-то нам поможет. Слишком он уж запущен. Но все это я в любом случае не смогу сделать, когда он находится в рабочем режиме. Двигатель сейчас не в том состоянии, чтобы выдержать такой тип настройки его работы. Настоящий же ремонт или замена потребуют загнать корабль на стапели. Но и как минимум обеспечить нас этим самым двигателем, которого у нас нет.
Так. Что-то я упустил. И я задумался.
– А вообще? Какова конечная цель нашего маршрута? – наконец додумался спросить я о том, а что вообще нас выгнало со станции.
Креат махнул рукой.
– Да, рядовой контракт с навигационной службой. Мы заключили разовый подряд на разведку и установку навигационных буев для создания карт пространства в одном из соседних секторов.
– Да-а… – протянул я, при этом быстро подключаясь к сети корабля и просматривая имеющиеся навигационные карты близлежащих секторов. Что-то я там видел, еще когда первый раз подключался к ним. Ага. Вот.
– Это здесь, – наконец заметил я то, что как-то мельком привлекло мое внимание в прошлый раз. И оглянувшись, вывел на информационный визор новую порцию данных. В этот раз это был необходимый участок карты и того, что меня там заинтересовало.
– Как далеко находится наша цель от этого места? – И я вывел координаты сектора, где находилось то, что мне нужно.
Креат наклонился, проверил координаты и немного уменьшил масштаб карты.
– Два прыжка, – сообщил он мне.
– Хм. Немного. – Я задумался. Гигант меня не перебивал и не мешал.
Думаю, я смогу настроить двигатель так, чтобы он уж точно сделал два прыжка. Даже чуть больше. Но при этом он отработает так, чтобы мы наверняка выжили. Это хорошая новость.
Но вот как гарантию качества и исполнения этого единственного прыжка придется максимально нагрузить двигатель и перевести его в аварийный режим работы, когда сразу после совершения перехода в гиперрежим срабатывает гарантированная отсечка, превращающая двигатель в большой кусок металлолома.
И как следствие, двигателем после этого пользоваться станет, в принципе, невозможно. Это не мое решение, и креат об этом должен знать.