– Открыть соединение.
После чего он отошел немного в сторону и приглашающе махнул рукой, указывая на свое место.
Дредноут «Немезида»
– Проконсул, – произнес человек, одетый в темный блестящий костюм, с небольшой эмблемой в виде косы на правом лацкане. Обращался он к высокому мужчине в черной рясе с натянутым на лицо капюшоном. Под капюшоном скрывалась тьма, из которой поблескивали лишь темные, практически черные, зрачки и видны были белки глаз с красной радужкой.
На груди этого неизвестного также была нанесена немного похожая эмблема, только вот она была гораздо крупнее и изображала несколько больше, чем та, что была на лацкане у говорившего. Ведь на ней косу держал кто-то, одетый в похожую рясу с капюшоном. Больше ничего не указывало на хоть какую-то связь между говорившим и слушающим его. Первый еще напоминал человека, но вот от второго тянуло прямо могильным холодом.
Тот, кого назвали проконсулом, молча повернулся к первому и вопросительно взглянул на него.
Поняв, что его услышали, офицер произнес:
– Они пытаются связаться с нами.
– Сполоты? – прозвучал глубокий и какой-то леденяще-холодный голос, – странно, они бы не пошли на это. Это не в их характере. Они не ведут переговоров с возможным противником.
– Так, может, это не сполоты? – сделал предположение человек в форме.
– Вполне возможно, – кивнул неизвестный в капюшоне и вновь отвернулся, посмотрев на экрана пульта управления.
Офицер подумал, что он зря побеспокоил проконсула, когда тот неожиданно и все так же холодно-равнодушно и отчужденно произнес:
– Соедини, я хочу посмотреть на того, кто желает поговорить со мной, – и он чуть ближе подошел к большому экрану.
Мгновение, и экран системы связи ожил, а на проконсула посмотрел молодой парень.
– Добрый день, – вежливо произнес этот человек, глядя на него с экрана.
То, что это не сполот, сомнений не вызывало, проконсул мог отличить тех с первого взгляда.
Он ненавидел всей душой всех тех, кто был отличен от человека, и эта ненависть не позволяла скрыть истинную сущность любого перворожденного, даже если бы он выглядел внешне или даже внутренне, как обычный человек.
Так вот, говоривший был человеком. И это удивило проконсула, хоть он и не пытался его выразить. Да он и забыл, как это делается. Его лицо под маской тени так и осталось совершенно равнодушным и бесстрастным.
Между тем говоривший молодой парень продолжил:
– Я так понимаю, вы прибыли за прелатом? Есть ли у нас возможность договориться с вами?
Проконсул даже не стал задаваться вопросом, о чем же хочет договориться этот неизвестный. Для него это и так было понятно. Тот хочет выторговать для себя жизнь.
– Меня радует ваша догадливость, – ответил тот, чье сердце давно уже перестало биться, – но единственное, что я могу вам пообещать, это быструю смерть, после того, как вы передадите моим людям того человека, которого вы только что упомянули.
– Спасибо, именно это я и хотел услышать, – ответил ему парень. И благодарно наклонив голову, отключился.
Проконсул задумчиво посмотрел на потухший экран.
Этот человек что-то задумал, только вот сам проконсул не видел никой выгоды от того, что тот сейчас узнал.