Ответ был прозаичен: ИР в чем-то продолжали оставаться чистыми и безгрешными детьми, не зная выгоды, не приемля обмана. Сложные, но… простые в своей бесхитростности. И это была еще одна ответственность, которая ложилась на наши плечи.
Останутся они такими рядом с нами или…
Слайдер не стоял за спиной, не следил взглядом за руками Тараса, когда тот перебирал металлопластиковые боксы с препаратами, не сбивал с мысли глупыми вопросами и… не торопил. Просто пристроился у входа в медицинский отсек «Легенды», облокотившись на переборку и, казалось, дремал с открытыми глазами.
Вот только ангел подобной версии даже не допускал. Кожей ощущал постоянный контроль и нарочитое безразличие тарса. А еще… какую-то внутреннюю решимость и сожаление. Едва ощутимые, но вполне различаемые.
— Я могу активировать журнал назначений? — спокойно, но вроде как с трудом сдерживая рвущее его напряжение, развернулся к двери Тарас.
— Здесь автономное питание? — оторвавшись от созерцания чего-то видимого только ему, «очнулся» тарс.
И кто кого, спрашивается, переиграл?!
— А у вас, разве, иначе? — «удивленно» вскинулся Тарас.
Вместо того чтобы ответить, Слайдер кивнул:
— Активируйте.
Чуть дернув уголком губы — то ли улыбка, то ли усмешка, ангел подошел к рабочей панели. Ввел код на аварийке, игнорируя, что на этот раз тарс предпочел оказаться к нему ближе, дождался, когда откроется запрос на допуск.
Обернувшись, произнес… почти равнодушно:
— Я должна пройти идентификацию. Полный доступ к медицинским сведениям разрешен лишь медику, если мне повезет, и сведения по Андрею не закрыты…
Продолжать Тарас не стал, чтобы не вызвать лишних подозрений. В том, что он делал сейчас, главное было не переборщить и выдать минимум информации при максимально ожидаемом эффекте.
— Действуйте, — все так же, без малейшего отблеска эмоций на лице, отозвался тарс.
Повторять дважды не потребовалось. Еще один код, который «проснувшаяся» система приняла, как капитанский, и на вспыхнувшем дисплее появилось приглашение к началу работы с данными.
В удачу ангел верил, но еще больше он верил в тягу Таши к перестраховкам, которые не раз спасали им жизнь. Оставалось надеяться, что этот раз не станет тем редким исключением, когда окажется бесполезной даже благосклонность удачи к их экипажу.
— Его полное имя — Андрей Вихрев, — демонстрируя, что намерен обойтись без глупостей, — произнес Тарас, вводя данные Дюши в строку поиска.
Когда на боковом экране появилось голографическое изображение лейтенанта, позволил себе резко выдохнуть. Для тарса, не для себя. За внешним антуражем подделок Костас следил особо. Не без огрехов — идеальное исполнение могло вызвать подозрение у спецов, но, скорее, отлично, чем хорошо.
Не торопясь прокрутил общие данные, переброшенные еще с «Варварушки», притормозил на первом ранении, полученном Андреем во время боя с вольными, который не только едва не закончился весьма трагически, но и стал отправной точкой долгого пути, приведшего их сначала на второй Хараб, а затем и сюда. Дошел до еще одного боя, когда досталось всем, включая Таши, вернулся к событиям на планете, откуда они свистнули «Дальнир».