По правилам… карантин — две недели… на привыкание к обстановке… Вода — такая же как в Микуни — пить без кипячения — нельзя… вокруг карантина — четырех метровый дощатый забор…
На четвертый день я был обвинен в пьянстве… и отправлен на 15 суток в ШИЗО… на мои увещевания — что — не пил — да и взять негде… все мои аргументы — были проигнорированы… ответ был — один — скажи спасибо что живой —… в этот момент — в соседнем поселке погиб зэк… типа не соблюдение техники безопасности на бирже… Но охрана по секрету сказала — что у зэка было пять ножевых… Просто так состряпали… типа — несчастный случай…
Местный Шизо — так же комфортом не отличался… из четырех стен — одна постоянно сырая — галимый туберкулез… поле десяти суток отсидки — суд — перережим с поселка — на общий. аргументы не действовали. а приватно — сказали — администрация. а при этом — каждый день в шизо — шмонали — типа найти хоть что — типа — сим карту или еще какой запрет — мне было просто — смешно — объяснение — поступила команда — упаковать. и это при том что на четвертый день из Москвы поступила бумага — отправить на поселок в Москву — но упражнения администрации по алкоголю и пережиму сделали свое — опять общий режим.
По окончании 15 суток Шизо. обратная дорога на Микунь. Приезд обратно в Микунь выглядел — просто смешно. Встречать вышел начальник ПФРСИ. и был крайне удивлен — увидев меня через двадцать дней обратно. (по крайней мере сделал такой вид). и это при 15 суток Шизо. и при том я должен был провести две недели в карантине. так началось мое новое путешествие.
Пока определялось куда меня отправить я почти три месяца провел в этом ПФРСИ. и конечно же поближе познакомился с начальником. оказался вполне милый человек. умеющий нормально разговаривать. просто он начальником там был уже 17 лет и потому особо на контингент внимание не обращал — у него — либо — контингент — БУР. либо транзитники — ну неделю и до свидание. а тут такой клиент как я. да и с таким подходом. он и с делом моим ознакомился — довольно подробно. и подробно — благо времени вагон — разъяснил мне как и почему со мной так приключилось. и конечно отнесся ко мне вполне по человечески — в рамках системы — конечно. с возможными послаблениями. как то — баня — отсутствие дурных соседей. и прочие мелкие радости. в виде звонков домой — родным и близким — на что ему большое спасибо. не все в этой системе говно — есть и вполне нормальные люди волею судеб занесенные в пенитенциарную систему. через почти два с половиной месяца моя судьба решилась и меня решили отправить в Коломну. Им на воле — которые за меня суетились казалось — что Коломна — это же хорошо. Москва рядом. а значит и посещения проще — ну не Коми же. по первости и я так же думал. Но все по порядку.
Из ПФРСИ меня на большую землю забирали одного. все как полагается — автозак — Столыпин. причем весь заснеженный — из Воркуты. шмон был мелкий — т. к. за проведенное время все что можно уже отшмонали… дорога заняла 26 часов до Москвы… отличительная особенность — пить дали только после 20 часов пути — объяснение — что бы не водить в туалет… это для них целая морока…