×
Traktatov.net » Ребенок генерального, или Внеплановое материнство » Читать онлайн
Страница 15 из 109 Настройки

Работала я однажды с хозяином нескольких шиномонтажей. Мне было шестнадцать, и он был одним из моих первых клиентов. Я тогда мало что могла объяснить да и работала сама больше на интуиции, хоть и окончила несколько курсов, но все же тогда страницы я вела за копейки, почти на добровольных началах. Но на таргетинг даже не могла тратить из своего кармана.

Тот заказчик пошел мне навстречу, прислушавшись, он вложился в рекламу, только так и не поверил, что новые клиенты пришли к нему в результате моих усилий. Он считал, что просто сработала реклама, которую он дал по радио.

Что же… мы сразу после того опыта с ним и расстались.

Второй мужчина, с которым я работала, открыл небольшое кафе суши и сразу же обратился ко мне. Примерно в то же время, что и первый. Сема искал новичка, потому что безумно экономил свой бюджет, и его можно было понять. И все же он поверил в меня.

Наверное, дело было в том, что Сема был всего на три года старше меня и в свои девятнадцать, как и вся молодежь, верил в силу инстаграма. В итоге я давно перестала на него работать — выросла из того формата, а у Семена одна маленькая кафешечка за пять лет превратилась в небольшую сеть из семи маленьких ресторанчиков, которые в основном работали навынос. Роллы из его заведения мы сейчас и ели с Мариной.

— Ой, давай ты не будешь припоминать Сему и моего мужа, — поучительно произнесла Марина, взмахнув деревянными китайскими палочками.

— Твоего бывшего мужа, — подколола я ее, но все же шпильку подруги приняла.

С Семой мы по-настоящему сдружились. Он даже предложил мне в восемнадцать расписаться, ну… чтобы я смогла усыновить Лику. Причем разговор тот состоялся по телефону, когда рядом с ним находилась его девушка, которая на следующий же день собрала чемоданы и съехала от Семена.

Конечно же, я не согласилась, а Сема выдохнул просто с немыслимым облегчением. Он не питал ко мне романтических чувств, скорее безумную благодарность и немного братской любови.

С Максом — бывшим мужем Маринки — я тоже дружила и все еще пыталась их помирить, что было, наверное, бесполезно. Все же хотя я и была спецом в разных направлениях, но только связанных с продвижением, а никак не с семейной психологией.

Настоящих же отношений у меня не было никогда. Пара поцелуев в четырнадцать в расчет не шла, а после я серьезно увлекалась продвижением в интернете, ушла с головой в учебу, подработку, а потом был институт и… Лика, ставшая сиротой.

Был в моей жизни и еще один опыт с поцелуями. Который я до сих пор вспоминала с истерическим смехом. Однажды под очень сильным хмелем (мы тогда одновременно и праздновали, и оплакивали Маринин развод) подруга предположила, что меня не тянет к мужчинам, потому что у меня с ориентацией что-то не то. Я очень возмутилась и попалась на слабо. Тогда-то мы с ней и поцеловались, тут же рассмеялись и пообещали друг другу никогда об этом не вспоминать, а по итогу по сей день вспоминали и громко друг над другом хохотали, все же девушки не интересовали ни ее, ни меня.

— Не суть, — отмахнулась Марина, а затем заметила мою улыбку. — Ты чего смеешься? Нет-нет… — Она без слов поняла меня и тут же сама рассмеялась. — Пожалуйста, не на-а-адо, Майя, не вспоминай об этом.