К ужину я вполне освоился в ближних коридорах, научился соразмерять свою ментальную скорость перемещения с замкнутыми корабельными пространствами и более того, даже начал снова понемногу шалить. Сим мягко бурчал, но я чувствовал, что ему мои проделки нравятся. Смысл в том, что я потихоньку заново учился воздействовать на людей. Ставил незаметные подножки, заставлял людей спотыкаться в переходах, отомстил Грэм в кают-компании, вынудив её пролить полный стакан себе на грудь. И мне повезло, что в этот момент рядом никого постороннего не было, а то просто так эта моя шалость не закончилось бы. Эта разъярённая тигрица так злобно оглядывалась с намерением найти крайнего, что я от страха за синтезатор даже спрятался. И Морта подстерёг в душе, включил ему сначала горячую, и сразу же ледяную воду. Ох и крику же было. Даже Сим хихикал над моими проделками. Правда, после устроенного Морту ледяного душа всё-таки притормозил меня:
– Всё, Сэрх, довольно, хватит детских шалостей. Осознал немного свои возможности и будет. Пора начинать серьёзную работу над собой.
Да, выросли мои способности. Там, на пиратском корабле, я тоже мог воздействовать на людей, но лишь на уровне физиологии – например, приказать чужому сердцу остановиться или перестать работать чьим-нибудь лёгким. А здесь мой разум оказался способен совершать и внешние физические воздействия. Этак можно и оплеух надавать кому-нибудь неугодному. Интересно будет разобраться, насколько они велики, эти воздействия, где их границы.
На ужине почему-то собралась вся наша группа. И Морт с Грэм как-то подозрительно косились в мою сторону. Впрочем, меня это почти не трогало. А что, не пойман – значит, ходите мимо. В самом конце совместного ужина, когда наёмники начали расходиться по своим каютам, выслушав распоряжение нашего командира с завтрашнего утра собраться в местном тренажёрном зале и получить график-план личных тренировок, ко мне наклонилась наёмница. Наклонилась и ласково так ухватилась своими железными пальчиками за моё нежное ухо:
– Сэрх, засранец, это была наверняка твоя проделка. Ведь так?
Правда, надо отдать ей должное, ухватилась хоть и крепко, но совсем не больно. Поэтому и мой честный ответный взгляд наряду с таким же неприкрытым натуральным удивлением получился как нельзя правдивым:
– О чём это ты? Не понимаю…
– Ну-ну, я тебя, считай, предупредила.
И вышла из помещения. И только после этого я обратил внимание на задержавшегося и прищурившегося Морта. Ну, если и он что-то заподозрит… Нет, отвернулся и вышел. Ух, пронесло. Но с подобными шалостями нужно завязывать. Правильно Сим сказал, детство в одном месте у меня заиграло от своих новых возможностей.
Глава 11
Тренировки и проколы. Чужая планета
Перешагнул невысокий порожек своей каюты, за спиной, повинуясь отданной команде, с тихим шелестом опустилась входная гермостворка. По перепонкам мягким хлопком ударила вязкая тишина. Сглотнул слюну, выравнивая давление в ушах, дотопал до выдвинувшейся койки, прилёг.
– Сим, что у меня с изучением баз?
– Пилот и техник изучены полностью, предлагаю закрепить новые навыки.