– Теперь это твоя забота. Помрёт, лично отвечать будешь. Держи двойную пайку.
– Хоть бы аптечку дали…
– Что? Нет, вы слышали? Ты что, совсем сдурел? Нет, мало тебя прожарили, надо было вообще мозги сжечь вместе с языком! Запирай клетку!
Охранники медленно двинулись дальше по проходу, раздавая еду, включая подачу воды. А я смотрел на лежащее у входа безжизненное тело, а на меня пялились бессмысленные лица из соседних камер.
– Что, урод, выпросил девку? Теперь сам развлекаться станешь?
Это ещё кто? Поднял голову, поймал откровенно злобный, завидущий взгляд мрачного крупного мужика из клетки напротив. Бодаться взглядами не стал, нечего показывать, что из этого же племени-роду, отвернулся. Неужели люди так быстро в зверей превращаются? Вроде бы в трудной ситуации должны друг за друга держаться, помогать товарищу, тогда всем легче станет…
И, словно противореча моим мыслям, в той же клетке напротив кто-то болезненно вскрикнул.
А-а, тот же самый здоровяк своих соседей плющит. Сам решил в первую очередь брюхо набить, остальных разогнать. Да-а, повезло, что у них в камере девчонок нет, а то бы было мне соответствующее представление с двух сторон. Впрочем, ещё всё впереди. Вон как похожего на меня возрастом и сложением парнишку пинают в сторону от кормушки. Всё, конец студенту…
Нет, это даже не люди, это… самое место им в рабах! А здоровяк в очередной раз пнул парнишку, отбросив его в сторону, в самый дальний угол. А молодец парень, не сдаётся, хотя силёнок явно не хватает и положение у него заведомо проигрышное. Но упорный, держится, пытается сопротивляться, уворачиваться, руками закрываться, это правильно. А здоровяк разошёлся, начал запинывать парня, сначала медленно, наслаждаясь своей силой, потом увлёкся, начал поглядывать в мою сторону, оскалился и ударил парня изо всех сил, отчего тот вскрикнул, захрипел и отлетел в мою сторону, привалился к прутьям, стёк на пол, где и затих изломанной тряпичной куклой.
А я психанул от собственного бессилия, от своей никчёмности, от человеческой подлости и свинства. Глаза затянуло чёрным туманом ненависти, сердце ударило в голову, загремело набатом, погнало горячую кровь по жилам, выпрямляя сосуды, пробивая спёкшиеся после воздействия шокеров пробки. Потянулся к зверю в клетке напротив, к чужому липкому разуму, ощутил мерзость чужих эмоций и… приказал чужому мозгу умереть… И опомнился, выныривая из чёрного омута, отшатнулся к дальней стенке, с неверием глядя на результат своего психоза. Там, на противоположной стороне медленно, в полной тишине, заваливался вперёд лицом здоровяк. И по тому, как он падал, можно было сразу понять, что ничего живого в нём уже не осталось.
Мёртвое тело с тупым звуком ударилось о пластик клетки, замерло неподвижно. И все вокруг замерли, не понимая, что произошло. А я вспомнил давешний сон. И меня пробрала крупная нервная дрожь. Это кем я становлюсь? Нет, не стану сдаваться, там, во сне, я всё же выплыл, победил, вырвался, я же отлично помню своё ощущение победы, светлое и спокойное. Врёшь, зараза инопланетная, ничего у тебя не получится! И тут же осознал, что просыпающееся во мне чужое сознание откатилось назад, куда-то в глубину, удовлетворённо улеглось где-то внутри, замерло, послав мне ощущение правильности своих действий и стремлений…