– Отлично. Скинь мне запись.
Дождался входящего файла, сразу же просмотрел его. Понятно. Правильно я сообразил. Самый настоящий развод на бабки, кредиты то есть. Доктор решил личный бизнес провернуть.
– Понятно. Погоди-ка, – развернулся и направился к стойке. Ох, я и злой сейчас. Мало мне своих проблем, так ещё и новые добавились.
– Простите, а почему моей спутнице не предложили установку нужных ей имплантатов?
– Извините, но она сама отказалась. Вот отметка доктора об отказе пациента от операции, – дежурная улыбка менеджера привела меня в чувство.
Щупом проверяю его эмоции, удостоверяюсь, что он ничего не знает. Остаётся доктор, проводивший обследование.
– А можно мне с её доктором поговорить?
– Сейчас вас проводят, подождите минуточку.
Дождался появления очередного улыбчивого организма, кивнул внимательно наблюдающей за мной девушке, поехал вверх на том же лифте, только в этот раз пошёл по коридору в другую сторону.
У очередной сдвижной двери менеджер распрощался со мной, а я шагнул за порог, одновременно сканируя стоящего передо мной человека. Поскольку предыдущие мои попытки считывания разумных прошли без осложнений, то сейчас я немного осмелел и действовал более решительно.
Что сказать, в ментальном плане передо мной находится явный жулик. Жажда наживы и алчность всё захлёстывают, правда и небольшой страх в эмоциях присутствует. Придётся тебя немного подержать на ментальном контроле.
– Доктор, ловите файл. Только что вы проводили обследование моей, можно сказать, родственницы и обманули её, исказив и результаты ФПИ, и стоимость имплантатов, и реальную возможность их установки к действующей нейросети пациентки. Не могу остаться равнодушным к такому поступку и буду вынужден сообщить о вашем обмане руководству компании НейроКома.
– Не было никакого обмана. Всё в полном соответствии с показаниями диагноста.
– Но на словах вы ввели в заблуждение своего пациента, обманули его, исказив данные обследования в своих личных интересах. И вынуждаете вашу клиентку пересмотреть свои жизненные планы и тратиться на установку не нужного ей сейчас дорогого оборудования.
– Это лишь небольшая частная рекомендация. Следовать ей или нет дело самой пациентки.
– Всё верно, доктор, но… Налицо намеренное введение в заблуждение по реальному уровню интеллекта. Искажение информации взаимодействия имплантатов с действующей нейросетью. Навязывание дорогих ингредиентов… Правды вы ей не сказали почему-то. К сожалению, я буду всё-таки вынужден переправить эту запись вашему руководству. До свидания.
И я развернулся к выходу, толкнул в сторону сдвижную дверь, шагнул за порог.
– Погодите. Это же такая мелочь. Зачем по такому незначительному поводу отвлекать занятое начальство?
Сработало! Всё это время я следил за эмоциями доктора. И то, что он сильно испугался, я видел. Даже в какое-то подобие ступора впал. Поэтому и пришлось подтолкнуть его к конкретным действиям своим уходом. Занервничал, боится доходное место потерять. Но держался до последнего.
– Разбитые мечты родственницы это, по-вашему, мелочь? Незначительный для волнения повод? Именно это вы предлагаете передать в утешение рыдающей у стойки администратора девушке?