Дэвис повернулся и побежал. Нащупав свой коммуникатор, он позвонил на пост охраны внизу, чтобы поднять тревогу. Казалось, прошли часы, прежде чем те ответили. Будучи слишком испуганным, чтобы говорить громко, он прошипел тревожное сообщение в комм. Ворвавшись, наконец, обратно в зал совещаний, он проигнорировал как изумленные взгляды коллег, так и выражение немого гнева на лице Хидео Ютани.
– На нас напали! Наши люди дерутся с… я не знаю, с кем они дерутся!
Один из его коллег резко поднялся.
– Это невозможно! Никто не может добраться до этого этажа, не подняв тревогу!
Дэвис резко повернулся к нему.
– Скажи это нападающим с их долбаными мечами! Пойди и скажи им, что их присутствие здесь невозможно, – он посмотрел на Ютани. – Я сообщил в Центральный пункт. Они должны уже двигаться к нам. А пока, думаю, нам стоит воспользоваться любым доступным путем для экстренной эвакуации.
– Нам пришлось бы выбираться на крышу, – глава корпорации сохранял спокойствие, хотя выражение лица говорило об обратном. – Если нападающие уже во внешнем офисе, дорога к лифтам закрыта, – он оглядел членов совета директоров. – Придется ждать здесь и надеяться, что наши люди одержат победу.
– А если о-они не в-выиграют? – спросил второй мужчина из представителей «Вейланд».
– Будем действовать по обстоятельствам, мистер Бекман, – Ютани потянулся к собственной бутылке «Ямазуки». – Тем временем я предлагаю нам последовать примеру Ариоки-сан и укрепить себя насколько получится, – заполнив стаканчик наполовину, он отсалютовал англичанину. – Аплодирую вашей быстрой реакции и своевременному оповещению охраны, мистер Дэвис. При удаче наши люди задержат нападавших в коридоре, пока не прибудет служба охраны здания, – он обнадеживающе улыбнулся остальным. – Это не должно занять много времени.
8
Пятью минутами ранее…
Телохранители были хорошо обучены, но час был поздний, они устали, и не было никаких особенных причин оставаться настороже или проявлять особенную бдительность. Казалось, что им придется просто переговариваться, вполглаза приглядывая за лифтами, и ждать своих нанимателей, которые совещались в зале заседаний. Текстовые оповещения и звуковые сигналы тревоги дали бы знать, если бы какой-нибудь из лифтов двигался в эту сторону.
Когда облаченное в черное трио появилось из взломанной служебной шахты, индикаторы лифтов все еще не горели. Только один из четырех вооруженных охранников услышал, как тихо открылись двери в другом секторе этажа. Оглянувшись, он достал из наплечной кобуры пистолет. При первом признаке движения телохранитель начал выкрикивать предупреждение своим напарникам, но получил в горло сюрикеном с электрическим двигателем и миниатюризованной системой навигации, которая безошибочно привела оружие к цели.
Немедленно оценив ситуацию, остальные телохранители успели сделать несколько выстрелов. По большей части они промахнулись. Две попавшие в цель пули отразила гибкая броня, скрывавшаяся под черной одеждой нападавших. Те же в свою очередь предпочитали более традиционные – несмотря на самонаводящиеся метательные звезды – методы убийства. Например, ножи.