— Ничего себе! — ахнула Лола.
— Вот такие пироги, — вздохнула Ирка. — Что теперь делать — понятия не имею. Не в полицию же идти, там надо мной только посмеются — дескать, сама полная дура, а от полиции что-то требует.
— Это точно, — протянула Лола, лихорадочно прикидывая, как бы всунуть Ирке денег так, чтобы она не обиделась.
По всему выходило, что сделать это никак нельзя, Ирка денег ни в коем случае не возьмет. То есть много не возьмет. А ей нужно много, иначе она совсем пропадет.
— Неужели ничего нельзя сделать? — спросила Лола. — Неужели никак твоего муженька не прищучить?
— Да я уж и так, и этак прикидывала, — призналась Ирка, — все время об этом думаю. Тем более делать нечего. И вспомнила я такой факт: бандиты ведь на счетах его фирмы, которую он на меня записал, денег никаких не нашли. То есть он успел их куда-то перевести. Без моего ведома, потому что доверенность на ведение дел я ему уже после дала. А до этого он мне давал какие-то бумаги подписывать, но про деньги там ни слова не было, я уж заметила бы. Значит, он мои подписи подделал, то есть меня обокрал. Вот бы эти документы найти!
— С чего ты взяла, что он их не уничтожил? — с недоверием спросила Лола.
— Ты что! Это же банковские документы! Фирма же у него была зарегистрирована совершенно официально, мало ли что случится! Как же можно уничтожать официальные документы? Нет, он все хранит. И больше тебе скажу, такие важные бумаги он хранит обязательно дома, в офисе рискованно. Он и раньше так делал. Для важных документов была у него специальная голубая папочка. Эх, если бы они ко мне в руки попали, я бы уж нашла, как его припугнуть! Просто вижу перед собой эту голубую папку!
Лола подумала про себя, что даже если эти документы и существуют, поймать Иркиного мужа будет очень трудно, но чем черт не шутит? Возможно, удастся выкачать из него какие-нибудь деньги, и Ирка сможет хотя бы однокомнатную квартиру вернуть. Но как получить эту самую голубую папку, вот вопрос?! Да господи, тут же мысленно воскликнула Лола, ее нужно просто выкрасть! С этой неожиданной встречей, увидев Ирку в таком ужасном состоянии, Лола совершенно забыла, кто она такая. Ведь она — замечательно ловкая мошенница, не зря ходит в помощниках у Лени Маркиза уже больше двух лет! И, между прочим, это еще вопрос, кто из них главный, потому что в некоторых вещах Лола разбирается даже лучше Леньки.
В этом месте Лола слегка преувеличила, она сама безоговорочно признавала главенство Маркиза в их дуэте. Лола подумала так, чтобы подбодрить себя, ведь она едва ли не впервые собиралась идти на опасное дело по собственному почину. Потому что одно дело — это в прекрасном гриме явиться куда-нибудь на разведку и совершенно другое — вломиться в чужую квартиру. Дело может кончиться плохо, если ее заметят соседи и вызовут полицию. Но, с третьей стороны, Лола просто обязана помочь подруге, и говорить про это Лене совершенно необязательно. То есть даже нельзя, потому что Ленька никуда ее не пустит.
— Вот что, — сказала она, тщательно подбирая слова, — муженек твой днем, говоришь, на работе? В офис ходит?