– Я бы не вынес ожидания, – признался Эли, не выпуская ее из объятий.
– Ну, что ж, счастливчик, тогда не упускай возможности. – Она протянула ему руку. – Пусть все будет официально.
Когда он надел кольцо ей на палец, Эйбра снова обняла его правой рукой, а левую подняла так, чтобы лучи заходящего солнца упали на кольцо.
– Оно такое красивое, такое теплое.
– Как ты сама.
– Мне нравится, что оно старинное, что его передавали в твоей семье из поколения в поколение, и то, что теперь я тоже часть твоей семьи. Когда ты попросил у Эстер кольцо?
– Когда мы ездили к ней с цветами после нашей встречи с Иден Зюскинд. Я не мог сделать тебе предложение раньше. Не хотел делать его до тех пор, пока не закончатся мои проблемы. Теперь для нас обоих все начинается заново. Занимай это свободное пространство, Эйбра, бери меня, бери все, что видишь.
– Вот как раз все это мы и возьмем. – И она снова прижалась губами к его губам в страстном поцелуе. – А потом мы сделаем еще больше.
На кольце блеснули последние лучи заходящего солнца, так же, как и когда-то раньше у многих женщин в долгой истории семейства Лэндонов.
Затем оно стало излучать более спокойное сияние, как когда-то в том железном сундуке, который волны выбросили на берег Виски Бич с потерпевшего кораблекрушение «Калипсо» вместе с его ловким капитаном.