– Еще увидят, – улыбнулась я собственным мыслям и, отреагировав на вспыхнувшую на интерфейсе предупреждающую надпись, добавила: – Выпускаю крылья. Готовлюсь к приземлению в заданном квадрате.
Больше меня никто и ни о чем не спрашивал, но я знала, что явление это временное. Просто ждали, когда доберемся до поверхности.
– Ну и что это было? – накинулся на меня Тарас, как только «Легенда» подобрала нас в оговоренной заранее точке.
И это вместо того, чтобы уточнить, как прошла наша прогулка.
Впрочем, хвалиться особо было нечем. Всех приключений, что прошлись по ночному Харабу. Романтика, сдобренная ожиданиями и, слегка, адреналином.
Высадились мы точно в заданном квадрате. Между нами и базой археологов была парочка барханов, но и без их прикрытия скрываться особо не пришлось. Живность, крутившаяся под ногами, была не в счет. Слишком мелкая, чтобы вызывать опасения. Да и пугалась больше она нас, чем мы ее, низкочастотные излучатели заставляли этих тварюжек держаться подальше.
Со всеми предосторожностями обойдя лагерь по периметру, установили сканеры. Они должны были дать картинку не только комплекса на поверхности, но и подземных галерей, если бы такие обнаружились.
Использовать пришлось ремонтное оборудование для обнаружения скрытых повреждений обшивки, другого просто не нашлось. Будь с нами юнга, собрал бы что-нибудь приличное из подручного материала, но он находился на Тандоре, и нам пришлось использовать все, что попалось под руку. Ну и Артур, конечно, консультировал, доказывая, что взяли мы его с собой не зря.
Еще два уровня контроля – органика и проверка на наличие разумной жизни. Эти датчики входили в стандартный комплект для высадки на невнесенных в реестр планетах. На случай экстренной посадки.
Вся полученная информация уходила на «Легенду», обрабатывалась там хитроумными программками Костаса и возвращалась к нам в виде картинок и вердиктов.
Окончательный вывод был категоричен: ничего, что могло бы нас заинтересовать.
Да, ангары были, и даже располагались по отношению к посадочному столу именно так, как я и запомнила, но… между ними и точкой, откуда я могла их наблюдать, располагалась башня гидроузла. А из пустот под поверхностью песков – только резервуар для воды и, в противоположном конце комплекса, небольшое хранилище. Скорее всего, топливное.
– Ты меня спрашиваешь?! – огрызнулась я на ангела, сдирая с себя костюм. Эксклюзивная штучка, как раз для подобных операций. Мы и раньше ими пользовались, правда, для других целей. Сканеры «на живое» их не брали. – Спросил бы у Костаса, он у нас самый умный.
– Чуть что, сразу Костас! – донеслось недовольное по внутренней связи. – Сначала вместе с кодами хищников принесет, потом врежется в то, чего не существует…
– Точно не существует? – проверяя своего хакера на прочность, уточнила я.
Как и думала, он тут же взвился.
– Совсем за пацана держишь?! Все было чисто. Кроме тебя в том месте пространства-времени ничего и никого не было.
– Вот именно, – спокойно откликнулась я, – что в том месте пространства-времени.
Воцарившаяся тишина порадовала мое самолюбие.