Конечно, хотелось бы заняться чем-то полезным и правильным. Например, выучить всё-таки технику. Но слабость от сжигания жизни никуда и не думала деваться. Да, не пластом неделю, как говорил Эрок, но даже на короткий разговор с Рейкой мне едва хватило сил. Впервые за множество месяцев мне было холодно, словно даже идеальная закалка тела мне отказывала. Такое со мной случалось только в снежной ловушке у подножия Братьев.
Мы с Рейкой забились в угол на одном из верхних этажей. На два этажа ниже я поставил простую ловушку на Зверя, доставшуюся мне ещё в пещере с Сердцем Стихии. Хотя, конечно, хотел поймать в неё человека. Даже не столько поймать, сколько не дать застать себя врасплох, если кто-то ещё попробует подняться к нам.
А после этого сразу забылся тяжёлым сном, в котором снова куда-то бежал и что-то кричал фигурам, лица которых скрывала тьма.
Впрочем, проснулся я посвежевшим и раньше Рейки. Успел ещё увидеть в рассветных сумерках редкие костры в округе и запомнить, куда идти точно не следует. А затем я увидел, как небольшой отряд попытался проскочить через заслон Тамим. Их остановили, явно обыскали кисеты, да ещё и каждого внимательно оглядывал старший в отряде. Даже тех, кто точно не был похож на меня или Рейку. Жаль. Впрочем, после того, что она вчера сказала, я и не стал бы заставлять её покидать себя. Это выглядело бы не более чем мелочной обидой, местью за правду, которую она осмелилась мне сказать.
Поглядывая на Рейку, я жадно поел, переоделся, сняв изорванный и окровавленный халат и привёл себя в порядок. Наклонившись к ней, тронул её за руку:
— Просыпайся, пора уходить.
Во всяком случае ясно, что никакого запасного артефакта поиска у Серпета не нашлось. Иначе за ночь они бы значительно приблизились к нам, а то и попробовали бы собрать большой отряд для нападения. Так что теперь, я пересекал поместья, уходя всё ближе к центру Поля Битвы. Всё ближе к кольцу кварталов для Мастеров. Только одна мысль меня мучила. Конечно, этот экзамен окажется непосильным для большей части стражников Тамим и нанятых ими людей. Я ещё не забыл, как легко Тамим падали в схватке, не в силах выстоять даже против одного моего удара или Указа. Но выдержу ли я сам этот экзамен? И дело не в том, что я боюсь не справиться с сильными големами. Я боюсь не суметь защитить Рейку, если они неожиданно нападут с нескольких сторон.
Ведь не могу же я на это время оставлять Рейку на улице. Или могу? В конце концов, у неё амулет невидимости. Кто увидит её там, если она использует его? И кто не даёт ей воспользоваться этим же амулетом в поместье и не ждать на улице каждый раз, когда я сражаюсь с големами?
От новой мысли я едва не выпустил Рейку из рук, чтобы постучать себя по лбу. Для чего я вообще дал ей этот амулет? Как раз для того, чтобы её больше не втянули в схватку.
Отлично. Но всё же одного амулета Хатия мало. Мало ли какими умениями будут обладать сильные големы? Когда-то Риквил, левая рука главы Волков Мириота, полез в поместье со всеми артефактами ватаги. И всё, что сумел — сбежать от него, когда попался. Может, големы Полей Битвы могут обнаружить амулеты сектантов? Ведь это были враги их Хозяев. Хотя это вряд ли. Но всё же, к амулету не хватает и личных умений.