– Марко, в ваших руках сейчас будет судьба всего Востока. И как только доберешься до Арконы, разделишь эту свою ответственность, когда передашь Луке и Владимиру мой приказ: я категорически запрещаю кому-либо их боевых команд умирать до того момента, как карта обнаруженных Мест силы не будет передана в разведку Варгрии или Новогорода. Тебя это тоже касается – после того как передашь мой приказ, ты отправляешься в Священную рощу, просишь дриад спасти Никласа. Дальше, если дриады на месте и мастер Никлас будет дееспособен, действуешь согласно его указаниям. Если нет…
На карте появилась еще одна тонкая зеленая линия, ведущая на восток – туда, куда совсем недавно мы собирались эвакуироваться вместе с жителями Арконы. И от Священной рожи линия прошла дальше на юго-восток, в сторону города Камень-Поморский, второй столица Варгрии.
– Марко, если Никлас не приходит в себя, отправляетесь дальше, в Поморскую землю. Здесь наблюдается свободный от Стужи анклав, и я надеюсь, что город выстоял. Там должно быть имперское посольство, информацию о продвижении Стужи в первую очередь передашь им, чтобы варгрийцы вдруг не зажали ее у себя, мало ли. Если в городе остались тамплиеры, то и им тоже – хотя, судя по тому, как они организованно вместе с хранителями отступили из Арконы, тамплиеров там не будет. Дальше действуй по ситуации – либо пробуй вернуться сюда, в Аркону, либо пробиться в Фегервар, но неоправданного риска старайся избегать.
Сделав короткую паузу, я посмотрел в глаза Марко, подсвеченные зеленым сиянием. Мой приказ он понял, никаких возражений или вопросов не было. Кроме одного, невысказанного.
– Юрай, Симон, Стефан. Я принимаю командование боевой группой, – решение о том, кто именно пойдет со мной в Мессену, я уже принял. – Мы с вами отправимся…
На магической проекции появилась еще одна зеленая стрелка, ведущая через парк Высогорье к горному озеру Рендина, к южной его оконечности, где и замерла.
Говорил я сейчас, глядя не только на трех бойцов команды погибшего Зорана, но посматривая и на Марко с бойцом-фельдшером из второй группы, имени которого не помню. Мне нужно было, чтобы они запомнили мои слова и передали информацию остальным. Просто для того, чтобы если мы не вернемся, люди хотя бы узнали куда мы направлялись и где погибли.
– Марко, сообщишь остальным, что я планирую по берегу выйти к городку Рива-дель-Рендина, найти там мобиль и проехав по Северному тракту добраться вот сюда…
Зеленая стрелка, дрогнув, прошла дальше, в самый что ни на есть центр вторжения Стужи, к цитадели Мессена. Никто из бойцов-варгов мои слова не прокомментировал, и тем более не пытался возразить. Хотя все понимали, что это верная гибель. Но никто – ни Юрай, ни Симон со Стефаном, ни слова не сказали. Как ни слова не сказали и встающие недавно в начертанный Никласом конструкт Андрея, Зоран и Илия – они просто приняли происходящее и свою роль в нем.
Мне нужна была эта троица варгов, нужна была для того, чтобы они, если возникнет необходимость, своими жизнями купили мне немного времени. Времени для того, чтобы оказавшись в Мессене я смог подобраться к одному из Мест силы и нанести удар. Дальше этого момента я, кстати, в планах не загадывал. Главное сломать там все, а дальше уже как пойдет.