Шатенка кивнула и отошла вместе с брюнеткой на десяток метров.
– Госпожа Лара, – посмотрела Арина в глаза секретаря, а потом на своего брата. – Томи ничего не помнит, я не знаю как он будет учиться...
– Ничего страшного, – улыбнулась шатенка. – Мы всё понимаем. Не переживайте, Арина. Я думаю вашему брату будет легче всё вспомнить, если он будет посещать занятия, там всё же привычная среда, одноклассники.
– Хорошо... – согласилась девушка. – Пожалуйста, приглядите за ним...
– Всё будет в порядке. – заверила секретарь, и девушки снова подошли к главным воротам школы.
– Томи, – Арина обняла своего брата. – Не перенапрягайся на учёбе, не пытайся сразу всё вспомнить. – говорила она тихо, в её голосе было слышно переживание и тревога. – И пожалуйста, не дерись больше. Побереги себя...
– Не переживай, сестра. – улыбнулся Томи. – Буду паинькой.
Арина благодарно кивнула и стала вызывать такси. Ей уже нужно было ехать на работу.
– Томас Роджерс, – окликнула юношу секретарь. – Для начала мы посетим директора.
– Зачем? – удивился мальчишка.
– Так требует регламент. – ровным тоном ответила Лара. – Следуйте за мной.
Юноша пожал плечами и пошёл вслед за секретарём. В школьном дворе никого не было, в данный момент уже шли занятия, поэтому все ученики находились в классах.
Томи прошёл через главный холл, такой просторный и светлый, что хотелось чихнуть от его ярких белых стен. Затем свернул по коридору к лестнице, следуя за стройной секретаршей. Путь на третий этаж здания, и звон тонких шпилек на босоножках Лары, наконец, стих. Она остановилась у приёмной директрисы. Бордовая отделка стен, напоминающей средневековые королевские залы, высокие сиденья с пышной мягкой обивкой. Густой ковёр с длинными ворсинами. Всё явно было дорогим и качественным.
– Присаживайтесь. – указала секретарь на диванчик. – Я уведомлю госпожу Арису о вас...
...Лара вошла в кабинет директора, закрыв за собой тяжёлую дубовую дверь.
– Лара, ты где ходишь? – отвлеклась директриса от чтения расходных документов. Она была в прекрасном возрасте, когда женщина уже не молода, но имеет ярко-выраженную сексуальность и притяжение. – Что с Танами и Юнеко? Прошли экзамен?
– Да, госпожа. – кивнула секретарь.
– Я не сомневалась. – улыбнулась Арису и отложила бумаги в сторону. – Пожалуй стоит сделать перерыв, скажи Химэ, пусть сделает нам два кофе.
– Госпожа Арису, тут ещё… Ученик, потерявший память...
– Кто? – вопросительно подняла бровь директриса.
– Ну, ученик – Томас Роджерс. – перебирала в руках телефон секретарь. – Я вам говорила, два дня назад его увезли в больницу после боя на арене.
– И что? – не понимала женщина к чему ведёт секретарь. – Он просит компенсацию?
– Н-нет.. он ничего не просил. – девушка вздохнула. – По регламенту – директор должен лично убедиться в самочувствии ученика... Томаса побили братья Хендерсон, а как вы знаете, они те ещё задиры, я переживаю за мальчика. Возможен повтор инцидента.
Директриса задумалась.
– Тогда ему не место в нашей школе.
– Директор...
– Он сейчас где? Стоит за дверью?
– Да.
– Ну, зови посмотрим на этого Томаса.