– Пошли…
Зайдя на огороженное бетонными блоками пространство, сразу же фиксирую незнакомых здоровяков с оружием. Они разбрелись по территории и внимательно поглядывают по сторонам. А вот знакомых охранников что-то не видать, хотя нет – вон там парочка стоит! Скрипит за спиною дверь – и на меня оборачиваются незнакомые люди. Пятеро, не считая Олафа. И кто из них человек князя?
– Будьте добры ваше оружие! – вежливо говорит один из них, с чёрной бородкой клинышком. Как с киноэкрана сошёл, право слово.
Это у них дознаватель такой? Ладно, не быкую, вытаскиваю из кобуры «ТТ» и кладу его на стол слева от входа. Ставлю рядом радиостанцию.
– Присаживайтесь, пожалуйста! – кивает чернобородый на стул.
Пистолет мой никто не трогает, но рядом с ним тотчас же появляется один из этой пятерки. Так, понятно, это у нас охрана.
– Слушаю вас, – опускаюсь напротив вопрошающего.
Против моего ожидания за убитого «сказочника» никто ни единого слова не сказал. А вот это уже звоночек. Разговор бродил в основном вокруг нашей деятельности. Как часто ходим, чем руководствуемся, выбирая маршрут? Ну и, разумеется, что возим?
– Дык… Всё берём! Через нас столько искателей шастает! Ну, и лекарства нам перепадают иногда, чего уж там скрывать. Ими тоже приторговываем.
– Так вам же самим не хватает!
– А! – машу рукой. – Всем и не надо, так проживут. Злее будут.
Не скажу, чтобы я их обрадовал таким заявлением. Но вопросы продолжились – и стали уже куда как конкретнее. Их интересовали наши производственные мощности. Работоспособны ли они? В каком сейчас состоянии? Есть ли источники электроэнергии? За десятую часть таких вопросов можно было уже поставить к стенке всех присутствующих. Без исключения. Ибо это уже наши секреты. И никому не советую совать в них нос! Этот князинька, он что, белены объелся?
– Простите, но я обычный купец! Таких вещей не знаю. Да и толку-то с подобных знаний? Золота за это не платят!
Условный сигнал вообще-то. Как наивны порою бывают люди! Ставишь на стол радиостанцию – народ и взаправду верит в то, что она у меня единственное средство связи. А то, что под одеждой присобачен радиомикрофон, сигнал которого неплохо принимается моими спутниками, – об этом кто подумать не давал? Да, связь это односторонняя, так всё лучше, чем никакой!
– Напрасно вы так думаете! – возражает бородач. – За некоторые знания платят! И весьма неплохо!
Меня вербуют? Этот князь? Да ладно… У местного деятеля такая вербовалка ещё не отросла.
– Простите, – вежливо усмехаюсь в ответ, – вы хотя бы теоретически представляете себе последствия такого события?
Дядя не врубается? Или попросту валяет дурака? Поможем.
– У меня имеется определённое положение в этом мире. Налаженное дело, связи в обществе, уважение со стороны ряда влиятельных фигур. И какова же должна быть плата, чтобы я разом отказался от всего этого и начал игру с чистого листа?
– Достойная, – ухмыляется бородач. – По-вашему, собственно возможность жить уже ничего не стоит? На тот свет с собой никто и ста грамм золота не уволок! Разве что зубные коронки.