— Этот пропал у нас пару месяцев назад. Был свежим зомби, потом раз и исчез. Я думал, его рыбаки поймали или люди Дойла прикончили. А он значит, на втором уровне оказался.
Поднимает глаза на меня.
— А вы сами то как туда пробрались?
Усмехнувшись, показательно оглядываю десятки местных обитателей, которые сейчас греют уши и «офицер» понимает намёк.
— Ладно. Как ты сам сказал, вас в любом случае трогать нельзя. Вы к нам?
Рядом шумно выдыхает Анто, в голове которого видимо была совсем другая картина развития ситуации — куда более негативная. А я утвердительно наклоняю подбородок.
— К вам. Сначала в медстанцию. А потом надо будет обсудить пару моментов.
Орбон задумчиво разглядывает моего спутника и через секунду пожимает плечами.
— Тогда идём. Послушаем вашу историю позже.
Мешок с оружием по-прежнему тащит парень, а я на всякий случай держу руку около обреза. «Кальмары» вроде не проявляют агрессивности, но сложно сказать, как может развернуться ситуация. Тем более, я пока не могу даже предположить, как они могут быть связаны с поставками веществ и бандой на втором ярусе. Вернее, предположений то у меня как раз множество. А вот фактов, практически нет.
Шагая по Центральной в сторону Восточного кольца, прикидываю, как завязать беседу с Орбоном, но в итоге он делает это сам. Отправив остальных бойцов вперёд, сам наоборот отстаёт и поравнявшись со мной, тихо интересуется.
— Значит всё это торкающее дерьмо идёт через Кармелиту?
Поморщившись, кошусь в его сторону. И задаю встречный вопрос.
— А из ваших с этим кто-то связан?
Минут пять мы идём молча. Тишину Центральной нарушают только тихие голоса бойцов впереди, да шорохи, доносящиеся от спящих вдоль стен людей. Потом лейтенант всё же решается.
— У нас с этим строго — никто не принимает. Но те, кто продаёт, попадаются редко…
Сбившись, замолкает. Потом тяжело вздыхает.
— Был правда один случай. Хац поймал за руку нулёвку с карманами, полными дури. Хотел устроить ему допрос с пристрастием, но как приволок в Восточное кольцо, его сразу перехватил Панс, наш первый лейтенант. Сам допросил и сам отпустил. Объяснил, что с тем должен встретиться поставщик. А нам надо выяснить, откуда растут ноги всего этого дерьма. Единственный шанс — захватить поставщика во время передачи товара.
Орбон замолкает, а я заканчиваю историю вместо него.
— Дай угадаю. Наблюдением занялись бойцы того самого первого лейтенанта, а схваченный мужик или сдох, или таинственным образом пропал?
Лейтенант шагает дальше, уставившись в какую-то точку перед собой. Наконец отвечает.
— Всё было почти так. Только наблюдением занимались бойцы из личного взвода капитана.
Чуть помолчав, продолжает.
— Хацу надо было настоять и разобраться самому. Но он тогда только вступил в должность, да и по рангу был ниже.
Внимательно оглядываю идущих далеко впереди «кальмаров». Вроде никто не пытается отстать, чтобы приблизиться к нам. Сзади тоже никого.
— Значит твой капитан работает заодно с Кармелитой. Как и первый лейтенант.
В целом, звучит логично. Если бы «кальмары» не участвовали в деле, то рано или поздно открыли бы охоту на парней, что торговали пыльцой. И с учётом практически полного контроля над сектором за пределами Западного кольца, быстро бы прижали их к ногтю. Насколько я понимал, «кальмары» не могли дотянуться только до некоторых мест, вроде общины рыбаков. Или заведения Дойла, о котором тут любил рассказать каждый второй.