Вот о чём я забыл спросить нового знакомого! Водятся ли здесь хоссы? Хотя прямо здесь, нам опасность скорее всего не грозит. Если по окрестностям постоянно бродил Харо, то вряд ли где-то рядом остались живые ящерицы.
Снова заглядываю в зал, запоминая расстановку «построенных» из кусков металла и пластика хижин. Всего их ровно пятнадцать штук. расположены слегка хаотично, но всё равно образуют что-то вроде окружности с пустым местом в центре и широким проходом внутрь, который находится слева.
Помимо совокупляющейся парочки и бродящего по центру «вождя», я насчитываю ещё пятерых человек, которые находятся снаружи. Трое сидят среди хижин, ещё двое — на берегу «туманного каньона», который с нашей позиции тоже хорошо виден.
Основной вопрос — как к ним подобраться? Анто утверждает, что можно рвануть прямо к хижинам, банально пригнувшись. Мол, эти парни всё равно не обращают ни на что внимания. Но этот план обречён на полный провал, если что-то пойдёт не так. Например пара у стены перестанет дёргаться в конвульсиях, похожих на предсмертные судороги и кто-то из них повернёт голову в нашу сторону. Или один из утырков, что бродит среди хижин просто посмотрит в нашу сторону.
Думаю. Нужен способ подобраться к ним вплотную. Либо наоборот, подвести их сюда. Если первое, по объективным причинам реализовать сложно, то второе куда проще. Поворачиваю голову к Анто и шепчу.
— Забеги внутрь и отвлеки их. Заставь Дора и братьев бежать за тобой. Снаружи их нет, так что они должны помчаться вторыми. Пока выберутся из своих пластиковых шалашей, пройдёт время. Тогда у нас будет шанс их разделать.
Тот сглатывает слюну, держа руку на рукояти серпа.
— А дальше? Если они сюда втроём вылетят, думаешь справимся?
Похоже у парня начался лёгкий мандраж. Одно дело рассказывать, как ты всех выпотрошишь и другое, когда противник уже напротив тебя и настало время пустить оружие в ход.
— Первым должен пройти Дор. Я уложу его ударом топора. Ты сразу свернёшь в сторону и займёшь позицию с другой стороны от прохода. Если вождь выживет — атакуешь серпом. Сдохнет — берёшь на себя одного из братьев. Второй, уже моя проблема. Разбираемся с ними и валим всех, кто побежал следом.
Анто делает неопределённый жест рукой.
— Остальные скорее всего не побегут. Слишком трусливы.
Я сразу киваю.
— Отлично. Тогда входим внутрь и убиваем всех, кто остался. Первым делом проверяем хижину, в которой жил Дор. Если там есть огнестрел, надо заграбастать его первыми.
Ещё несколько секунд он раздумывает. Потом согласно наклоняет подбородок.
— Ладно. Арно — смотри, я мщу за тебя. Эти выродки скоро будут захлёбываться кровью.
Подбодрил он себя не слишком сильно — правая рука, в которой он держал серп, по-прежнему подрагивает. Тем не менее парень находит в себе достаточно смелости, чтобы зайти в зал. Если выживет, может и правда попытаться оставить его. Один в поле, конечно тоже может быть воином. Но далеко не всегда. Я бы даже сказал, только в редких случаях. Оптимально, если кто-то надёжный станет прикрывать тебе спину.
Пока в моей голове проносятся эти мысли, в зале звучит голос парня.