Пока боец тащит вещи, я выпиваю «коктейль» номер три. Ещё один такой же опустошает Анто. Эйре достаётся второй. Рискованно, с учётом его воздействия на либидо. Но девушка выглядит здоровой — надеюсь у неё эффект будет не настолько жёсткий. А вот заряд бодрости ей точно не помешает.
Когда приносят третий рюкзак, у нас почти всё готово к распределению. Запасные штаны и футболки, по одной штуке на каждого. Разделённые на три части «коктейли». Оставшиеся рыбные консервы, на которые облизывался Орбон. Хлеб, банки с мясом. Три литра воды на нос. Плюс, по паре запасных ножей и телескопической дубинке в каждый рюкзак. Из арсенала холодняка Райдера я тоже кое-что прихватил.
Всё остальное придётся бросить здесь. Сейчас для нас критичны скорость и мобильность. В процессе сборов завязываю разговор с Орбоном.
— Отсюда есть выходы в четыре сектора, верно?
Тот придвигается чуть ближе, глядя на то, как я упаковываю рюкзаки.
— В три. Раньше прямо из нашего кольца можно было попасть в девяносто пятый, но потом пришло сообщение, что он закрыт. Огоньки над дверью больше не светятся, похоже так оно и есть.
— Что в остальных? Какая информация есть помимо «Истины» и той тройки, что ушла в сто восемнадцатый?
На мгновение задумывается.
— Честно говоря, хер его знает. Я сам был рядовым в «Истине», когда ядро ушло. Потом всё раскололось, началась борьба за власть. Мы победили. А истории… Ну, вроде ещё кто-то уходил в сто восемнадцатый. Но не вернулся. Может загнулся там, а может и вышел куда-то.
Закрыв свой рюкзак, задаю следующий вопрос.
— Что именно нужно для перехода? Только рейтинг выше трёхсот баллов?
Капитан качает головой.
— Ещё по тысяче кредитов на рыло. Но у вас, столько наверняка есть.
Хм. У нас с Анто — да. Вот у Эйры скорее всего нет. Но после выполнения следующей задачи будет.
— Ты сам видел, как это происходит?
— Конечно. «Истину» всем сектором провожали. Там створки стальные сантиметров на пятьдесят, за ними тамбур и ещё одни двери.
Угу. То есть «глянуть одним глазком» и оценить расклад, не выйдет. Поднимаюсь на ноги и в комнату вваливается Херц. Охрану я предупредил — они направили старика в нужном направлении. Испуганно косится на командира «кальмаров», а я задаю капитану финальный вопрос.
— Ещё какие-то данные по другим сектором у тебя есть?
Мужик отрицательно качает головой и я перевожу взгляд на Херца.
— Теперь ты. Слухи, истории и любое дерьмо, что гуляет по тоннелям о других секторах. Выкладывай.
Старичок отшатывается к стене, опустившись на лежанку, что стоит вплотную к ней.
— Про «Истину» я тебе уже говорил. Да и ты сам вроде как знаешь больше меня. Вот по поводу той тройки, что в сто восемнадцатый упорхнула… Тот, что вернулся, всё бредил о каких-то тварях. Называл их даже. До того, как совсем сбрендил. Про свиней что-то болтал. Енотов вроде упоминал. Ещё кого-то.
— Ещё?
Ненадолго задумывается.
— Да так сходу и не скажешь. Говорят, в двести четырнадцатый тоже разведку отправляли. И из них кто-то вернулся. Но это так… На уровне легенды. Вроде бы, ещё до Кармелиты это было. И не при мне.