Выйдя наружу, вижу приличных размеров дрон, который сразу разворачивается в мою сторону. Зависает в полуметре и от нижней части отделяется что-то вроде металлического поддона. Подойдя, разглядываю «доставку». А потом забираю три камеры, которые должны закрепляться на голове. Почему три? В группе нас двое. Или сидящие наверху, отталкивались от того, что под камерами мы шагали втроём? Здесь же точно нет ни одной сферы наблюдения. Они даже не в курсе, сколько человек осталось в живых после боя. Хотя нет, как раз это они знают. Но всё равно не слишком логично.
Дрон отправляется назад — люди Дойла провожают его напряжёнными взглядами. Вот и железобетонное доказательство того, что не всё сводится к наблюдению через камеры. Очевидное предположение — система отслеживает местоположение каждого человека при помощи чипа. И вот тут есть определённая нестыковка. Раз наверху могут видеть каждого жителя сектора при помощи чипа, то почему не подсветить координаты Кармелиты? А ещё лучше, добавить в чип новые возможности — например, удалённую ликвидацию или парализацию. При таком раскладе, достаточно вырубить ту же Кармелиту со всеми её бойцами, а потом указать местоположение цели для охотников.
Дальше остаётся доставить её, допросить и казнить. Но нет. Вместо этого нам предлагают искать лидера «технарей» вслепую, отталкиваясь от слухов.
— Ты что, взял задание на разведку? Спятил?
Вернувшись в помещение, бросаю взгляд на задавшего вопрос Орбона.
— Ничуть. Мы справимся.
Секунду он сверлит меня взглядом, а потом качает головой.
— Ты псих. Могу только пожелать удачи.
Опустившись на своё место, поднимаю рюкзак, вытаскиваю оттуда бутылку воды. Сделав солидный глоток, поворачиваюсь к Эйре.
— С нами? Или остаёшься?
Несколько мгновений молча пялится на барную стойку. Орбон сбоку от неё хмыкает, но ничего не говорит. Могу поспорить, капитану самому интересно, что ответит нулёвка. Как и Дойлу, что бросает на неё косые взгляды, собирая осколки с пола.
Ладонь Эйры с размаха опускается на металл стойки.
— С вами. Но я бы тогда ещё выпила.
Отрицательно качаю головой.
— Больше никакого бухла. Лучше взбодриться.
Перевожу взгляд на Дойла.
— У тебя «коктейли» есть? Те, что для новичков.
Здоровяк скалит зубы.
— Их бесплатно точно не отдам. Тридцатка за каждый.
Тоже изображаю усмешку.
— «Кальмары» продают за двадцатку.
Тот разводит руками.
— Ну так тащись в Восточное кольцо и покупай там. Никаких проблем.
Надо было захватить по паре коктейлей с собой. Тем более, что сейчас и у парня есть плоский рюкзак. Сильно много туда не влезет, но помимо воды и консерв, можно было бы прихватить напитки.
— Нам с Анто по номеру два, Эйре — первый.
Отправляю ему девяносто кредитов, на что хозяин заведения удовлетворённо цокает языком. Кивает барменше и та скрывается в одной из задних комнат, быстро возвращаясь с тремя герметичными упаковками.
За это время я успеваю пригласить девушку в группу. На этот раз постоянную, но вопросов по этому поводу она не задаёт. Интересно, а из «кальмаров» ей ради этого пришлось выйти? Или у них другой формат объединения?