На пару секунд перед глазами вспыхнула картинка: Алана сидит на заднем сиденье, со связанными руками, и двое типов по бокам от нее. Видно, Миранде удалось запустить «муху» внутрь грава, пока дверца была открыта.
«Я могу попробовать перехватить управление гравилетом…»
«Нет! — оборвал я ее. — Вдруг эти двое — люди Джагга?»
— Нечего ржать! — злобно рявкнул я. — У меня большой сюрприз для тебя, Джагг. Если в течение ближайших пяти минут я не увижу Алану, ты уже до конца своей жизни не увидишь своих денег.
Джагг замолк, будто подавился. Впрочем, действительно подавился. Собственной злобой.
— Я бы пристрелил тебя прямо сейчас, но хочется продлить удовольствие, — прошипел он. — А на деньги мне, если честно, начхать. Главное, что ты, наконец, попался…
— Она здесь! — перебив его, подал голос Макс. Повинуясь его знаку, двое громил вытащили девушку из грава. Сердце мое сжалось в тугой комок при виде иссиня-черных синяков на ее обнаженных руках и на левой щеке. На картинке, что передала Миранда, я не успел этого заметить, но сейчас было ясно, что бедняжке здорово досталось. Старый козел отыгрывался на ней за меня… Я вздрогнул, боясь даже представить, что было бы, если б я не пришел.
— Какого хрена ты влез?! — рявкнул Джагг, обернувшись.
— Но… Босс, раз Хантер все равно у нас, не помешало бы и деньги спасти. Ведь моя компания… — пролепетал Стэнтон, как будто бы даже уменьшившись в росте под гневным взглядом старика.
— Деньги, деньги… — пробурчал тот. — Только такой идиот, как ты, мог просрать целую компанию за несколько дней!
— Но можно же все исправить! Обменять девицу на деньги и…
— Какой, к чертям собачьим, обмен?! Этот придурок уже у нас.
— Обмен как обмен, — вмешался я. — Денег вы не получите, если не освободите девушку. Я все просчитал.
— Да ну? Но кое в чем ты просчитался, умник, — ядовито прошипел Джагг. — Тебя я уже не выпущу, поверь мне. У Роберта Джагга мертвая хватка.
— Мне все равно… — Я встретился взглядом с Аланой. — Лишь бы вы оставили ее в покое.
Она словно бы постарела лет на двадцать за эти несколько часов. На осунувшемся лице остались гореть только глаза — огромные, блестящие от слез. Я нырнул в эти глаза, как в омут, и все куда-то ушло, растворилось, как ночной кошмар после пробуждения. Все, чего мне сейчас хотелось — это обнять ее.
— Неужто мы такие благородные? — фыркнул Джагг.
— Я хочу, чтобы ее оставили в покое, — повторил я, и что-то в моем голосе заставило заткнуться даже его.
Повисло долгое молчание, в котором не было ничего, кроме глаз Аланы. А в глазах ее, в свою очередь, не было ничего, кроме ужаса. И боялась она не за себя.
— Я… — В горле застрял колючий ком величиной с кулак, и пришлось изрядно потрудиться, чтобы от него избавиться. — Пусть она подойдет поближе…
Говоря это, я смотрел на Стэнтона. Сейчас все зависит только от него.
Макс кивнул, и типы, державшие Алану, подтолкнули ее вперед. Не совсем понимая, что происходит, она сделала несколько неуверенных шагов и замерла на полпути между Максом и Джаггом. Я едва заметно кивнул Стэнтону. Тот покосился на прихвостней Джагга и слегка попятился, отступая к ближайшему граву.