Можно сколько угодно размышлять на тему, откуда у Прохора взялась нехилая сумма для покупки отличной квартиры, но официально-то оплачивал счет он, имя Надежды Васильевны нигде не светилось. Идем далее.
Алексей Константинович исчез до того, как его сын отнес заявление в загс. Вам не кажется странным, что пара, невзирая на произошедшее, решила узаконить отношения? Свадьба пела и плясала, несмотря на недавнее исчезновение отца жениха. В общем, чем больше я думаю о несчастье, которое стряслось с совладельцем «Спортмаса» на рыбалке, тем тверже убеждаюсь: Ермаков-старший просто спрятался. Вероятно, он до сих пор жив.
Потерев глаза, я опять принялась читать документы. Но вскоре отложила их и, открыв ящик стола, вытащила пузырек с каплями. Компьютер — гениальное изобретение, но у меня от общения с ним быстро устают глаза. Ладно, забудем о собственных мелких неудобствах.
Я уперлась взглядом в дату свадьбы. Родители вступили в законный брак, когда дочке Любе исполнилось шесть лет. Однако, долго Прохор собирался узаконить отношения с матерью своего ребенка. Где же Ермаковы-младшие обитали до того, как завладели апартаментами? Проша, конечно, был прописан у родителей, а Рита в коммунальной квартире, где с детства проживала с бабушкой. Старушка умерла, когда внучке исполнилось шестнадцать. Отца у девушки не было, а маменька… Ого! Оказывается, Ольга Сергеевна Федоськина была известной в милиции личностью, не раз задерживалась за пьяные драки, дебоши, пару раз получала небольшие сроки, быстро выходила на свободу и принималась за старое. Рождение ребенка не повлияло на нее благотворно. А когда дочке исполнилось три года, Ольгу убили в очередной пьяной драке.
Вот бабушка Маргариты, Алевтина Павловна, была совсем другим человеком. Она всю жизнь работала медсестрой в больнице, в одиночку поднимала внучку. Понятно, что лишних денег в этой маленькой семье не было. Рита, слава богу, не пошла в мать — девочка отлично училась, окончила школу с золотой медалью, поступила в институт, получила диплом, преподавала в школе, в техникуме, потом ушла в декрет и родила Любочку. Долго ухаживать за младенцем молодая мама не могла, через три месяца побежала на работу. Но уже не учительницей, а стала устраиваться в разные фирмы, в том числе в риелторское агентство Бонч-Бруевич, пока, наконец, не нашла неплохое место в «Бэби рай», где торговали детскими товарами. Ясное дело, что больших денег у нее никогда не было.
В жизни Риты нет ничего особенного — обычная москвичка, состоявшая сначала в гражданском, потом в официальном браке. Кстати, Прохор никогда от Любы не открещивался, сразу признал девочку, дал ей свою фамилию, отчество. Но вот оформлять брак с матерью своего ребенка не торопился. После развода Маргарите досталась квартира, бывший супруг написал дарственную.
Я оторвалась от компьютера. Если честно, то с квартирой — удивительная история. Много вы знаете семей, где свекровь грудью встает на защиту невестки и приказывает сыночку отдать бывшей жене дорогую жилплощадь? И давайте вспомним, что жилье молодоженам подарила именно мать мужа. Только не надо мне напоминать, что официальным покупателем был Прохор, я абсолютно уверена: Ермаков-младший получил мешок с пиастрами от мамочки. И Катя Бонч-Бруевич, и Эвелина сказали, что отношения между невесткой и свекровью были приветливыми, но особой дружбы между ними не наблюдалось. Так по какой причине Рита получила столь царский презент? Может, Надежда Васильевна хотела обеспечить любимую внучку? Что ж, вполне возможно.