– Ну, ты как Чарльз Бронсон из «Великолепной семерки», – только и смог я сказать, – Ладно не тушуйся, что-нибудь придумаем. Главное в хате веди себя правильно. Сегодня смотрящему по хате придет «малява», и ты будешь под опекой. Вот «грев», поделись обязательно с сидельцами. Возьми себе сигареты, чай, средства личной гигиены и шмотки. Остальное пусть братва сама поделит, – с этими словами мы попрощались, и конвойный увел Леню в камеру.
Зашла Ирина Поликарповна.
– Просьбы, пожелания есть?, – деловито спросила она.
– Нет, благодарю, Вы и так уже многое для меня сделали. Я Ваш должник – уважительно сказал я, – В свою очередь могу Вам предложить отовариваться на постоянной основе у меня в кафе. Я работаю, – она не дала мне договорить.
– Да знаю Никита, где ты работаешь. Спасибо, обязательно воспользуюсь твоим предложение – уже более мягче сказала она, – Ты лучше Наташке моей жениха найди, а то ведь скурвится, шалава – .
– Да у Вас тут больше возможностей, – пошутил я, – Обязательно постараюсь, – уже серьезно сказал я, а сам подумал, где ж я твоей Наташке, жениха найду. На ней пробу негде ставить.
Приехав на «базу», я поделился с пацанами новостью.
– Какой-то «ворошиловский стрелок», – не то со смехом, не то с уважением проговорил Зифар.
– Надо искать хорошего адвоката, желательно из «золотой десятки», – сказал «Сынок», и в этот момент в биллиардную вошла Мария Владимировна, – Маша, из ваших знакомых, случайно, не найдется адвоката из «золотой десятки», – шутливо обратился к ней Валентин.
– Имеется, – в тон ему ответила Маша, – Райхман Исаак Анатольевич, Вас устроит?, – все в том же тоне продолжила она.
– К-к-к-кто?, – заикаясь спросил Валентин, – Исаак Анатольевич? Так он же бриллиант в «золотой десятке».
Наверно, нужно пояснить, что это такое, «золотая десятка». Все очень просто, это лучшие адвокаты Перми. Которые выигрывают в суде десять дел из десяти. И совсем не обязательно, что бы их было десять. Основной упор на десять дел из десяти. А Райхман, действительно, был легендарной личностью.
– Мария, с этого места поподробней, – вступил уже я в разговор.
– Мы действительно, очень близко знакомы с Исааком Анатольевичем, – почему-то, немного кокетливо, сказала она.
– Мария, мне нужна с ним встреча, – сказал я безапелляционно, и вкратце, объяснил суть проблемы.
– Хорошо, только есть ряд нюансов. Во-первых, вам придется пожертвовать, одной из Ваших очаровательных барышень, например Мариной, – потупившись сказала она.
– Не понял, в смысле, «пожертвовать»?, – удивился я.
– Дело в том, что Райхман, весьма падок на молодых, симпатичных особ, а если они к тому же не пуританки, то он готов пожертвовать чем угодно, – все так же, смотря в пол, произнесла она.
– За этим дело не станет, Маринка его без штанов оставит, – заржал «Демидовский».
Позвали Маринку, объяснили ей ситуацию, и поставили конкретную задачу, заключавшуюся в том, чтобы Райхман стал Ленькиным адвокатом и со всей серьезностью взялся за дело. И не просто взялся, а выиграл его с оправдательным приговором суда.
Мария договорилась о встрече на сегодняшний вечер, а Маринка отправилась наводить марафет, что бы наповал сразить «золотого адвоката».