×
Traktatov.net » Махно. Полковая казна » Читать онлайн
Страница 40 из 146 Настройки

Остановившись, Игорь, выскочил из машины, достал из багажника канистру, и начал поливать «Волгу» бензином. В машине было четыре трупа, трое гостей и цеховик.

Олег бросил в машину зажжённую спичку. Огонь мгновенно поглотил машину и тех, кто в ней был.

Вот так я прошёл первое боевое крещение. Забегая вперед, скажу, менты так и не поняли, что это было. Тела обгорели досконально и установить кому принадлежали останки не представлялось возможным. Машина то же оказалась неидентифицируемой, поскольку двигатель и кузов машины не имели серийных номеров, а номерные знаки были украдены с другой машины. Со стороны криминалитета вопросов то же не возникло, поскольку сход закончился миром и стороны претензий друг к другу не имели. А Зифар, Юрка и Валентин всю ночь отвисали с ворами в бане ипподрома.

«Щуплый» сноровисто собрал оружие в сумку. Они с Игорехой сели в его машину и поехали обратно, в сторону ипподрома, мы же поехали в сторону вокзала, оттуда по Ленина поехали в кафе «Театральное».

Все посеянное, рано или поздно, дает свои всходы. Так и исчезновение цеховика-армянина принесло свои плоды. Буквально через месяц цеховики средней руки, стали просить о встречах, для определения условий сотрудничества.

Адреналин зашкаливал, внутри меня мелкой дрожью вибрировал невидимый перфоратор. Борька курил одну сигарету за другой. Олег вел машину молча, но гнал, как сумасшедший.

– Придержи коней, – сквозь зубы прорычал я.

Олег сбросил скорость и трехлинейно выматерился.

– Такого расклада я не ожидал, – только и мог сказать он.

В «Театральном» нас встретила Лиза Совитская, метрдотель этого заведения. Знойная гречанка, с шикарными черными, как смоль, волосами. Стройная, точеная фигурка с пышной грудью и, как ни странно для гречанок, со стройными длинными ногами. Ее прожигающие насквозь карие глаза, могли свести с ума любого мужчину.

– Водки, бутылку, и что ни будь закусить. Поторопись, – вместо приветствия буркнул я, и мы прошли в самую дальнюю кабинку.

Лиза сама принесла заказ, видя наше мрачное настроение, вместо рюмок принесла стаканы и разлила сразу всю бутылку. Мы не сговариваясь, молча влили в себя водку. Я посмотрел на Лизу, и она метнулась за второй бутылкой. Пока она ходила, я сказал:

– Пацаны, как бы то ни было, но ЭТОГО ничего не было! И будет лучше, если вы уедете из города на недельку. В конце недели позвоните мне, думаю, ясность уже будет. И лучше всего прямо сейчас и езжайте, через час «Кама» отходит на Москву, так что, успеваете. Машину оставьте мне – .

Подошла Лиза, разлила очередную бутылку, мы так же молча выпили, но на этот раз плотно закусили. Парни молча встали, мы пожали друг другу руки, и они ушли.

Лиза появилась с очередной бутылкой, на это раз разливать не стала, а осторожно, присела на краешек дивана, и молча смотрела на меня своими прожигающими глазами. Я встал, взял ее за руку и уверенно направился в ее кабинет. Она все понимала без слов. Зайдя в кабинет, она закрыла дверь на ключ и вскинула голову, молча смотря мне прямо в глаза. Я притянул ее к себе и жадно до боли, впился в нее губами, она вскрикнула, но не отстранилась. Развернув ее спиной к себе, я грубо овладел ею. Ей было больно, но она не проронила ни слова и молча терпела мою грубость, пока я не выплеснул в не весь адреналин, бурливший во мне.