В дверях стоял и нагло лыбился орк. Громадный, наверное выше двух метров, широкоплечий, с кожей цвета недавно почившей лягушки, темные волосы убраны в хвост и клыки изо рта торчат снизу. Одетый в широкие черные штаны и черную кожаную жилетку. Слов не было. Даже матерных. Даже коротких. Попробовала себя ущипнуть, к боли в голове и теле добавилась боль и от щепка.
Видимо орку надоело за мной наблюдать, он подхватил меня за плечи, тряхнув при этом так, что голова отозвалась взрывом, а глаза радужными кругами, и поставил к стенке. Тело требовало сползти вниз, упрямство не разрешало поддаться, а мозг всё так же молчал.
-Ну что болезная? Тебя как звать?
- Катерина.
- Хорошо, а я мастер боевой подготовки Ыртык. Вот что Катарина, ты идти сама не можешь, утверждал, а не спрашивал он,- так что сейчас я беру тебя на руки и несу ко врачу, а ты не орешь и не вырываешься. Хорошо?
-Да.
-Вот и славно.
И меня подхватив на руки как ребенка понесли. У меня намечается разрыв шаблона. Абсолютный.
-А скажите пожалуйста уважаемый, а где я? - вежливость наше все.
- Вы, Катерина удостоились чести стать студенткой столичной Академии магии.
-О.- Это получается по нашей златоглавой теперь спокойно орки гуляют или мысль про глюки отбрасывать рано?
За то время пока я думала меня донесли до врача и гаркнули прямо в ухо вызвав очередной приступ головной боли
-Мастер Василь, у вас новенькая.
Тут-же из-за неприметной дверки выскочила маленькая полная женщина в белом халате и зашипела на моего носильщика.
-Мастер Ыртык! Здесь не плацдарм, что бы так орать. Моим пациентам требуется отдых, многие в шоковом состоянии. Люди перенесшие только что сильное душевное потрясение, физическое истощение от перехода, практически насильственное открытие магических каналов, у кого-то идет генетическая перестройка тела. А вы ведете себя какой то чурбан не отесанный и ни капли не соответствуете званию мастера.
-В общем ещё одну я вам принес, куда грузить?
-Посади на кушетку в третьем боксе и свободен.
Во время их разговора больше всего мне хотелось зажать уши и согласиться, что все это галлюцинации и бред больного мозга. Но настойчивый колокольчик в голове и чутье журналиста твердили что надо собирать информацию пока есть возможность. Потом до правды можно и не докопаться.
-Садись Катарина. - Мастер осторожно опустил меня на кушетку, - Я пока оставлю тебя на попечение мастера Василь, спрашивай ее о чем захочешь, от вас секретов здесь нет.
Мастер Ыртык уже вышел, а у меня в голове билась всего одна мысль, что если все это не бред, и не розыгрыш моих коллег, (где-то теплилась надежда и на подобный исход), то я в очень глубокой ситуации. Во первых меня напугали слова этой врачихи о всяких перестройках , переходах и открытых каналах, и если отбросить эмоции и собрать картинку, то я готова начинать паниковать. Кого не бояться ставить в известность о том что происходит? При ком не стесняются говорить открыто? Правильно - это либо смертники, либо те кто ничего не могут решать. И я не верю, что они делают это без какого-то умысла.