***
Утро началось чудесно. Солнышко призывно сияло в окно, посылая солнечных зайчиков поднять и без того радостное настроение. Вчерашние происшествия казались чем-то незначительным и зыбким. И внутри меня крепла уверенность, что все будет хорошо.
Завтрак прошел отлично. Сегодня в столовой были булочки, масло, варенье, сыр и сок из местных фруктов, больше всего напоминающий персик с ананасом. Для людей соскучившихся по земной еде просто праздник.
На занятии мы отрабатывали передачу энергии. Оказалось и здесь были свои подводные камни. Энергию как мы ее видели и даже разделяли на нити передать было можно лишь напарнику с той же направленность стихии. То есть я могла передать силу воднику или магу земли, или менталисту. Выходом было обезличивание магии. Нужно было создать призму из силы с обратным вектором.
Это был ужас. Для тех у кого была одна сила все было просто. Создавался иллюзорный кристалл с необходимым преломлением граней.
Для меня уже этот уровень казался запредельным!
А у меня должна была получится пирамида из трех таких призм, закрепленная спереди и сзади треугольными пирамидами: разделителем и концентратором.
Я пока это осмысливала, думала мозг закипит. Потом была попытка нарисовать. Черчение и геометрия никогда не были моими любимыми предметами. Промучившись все отведенное на занятие время, я решила вплотную заняться этим во время прогулки. Лишний раз привлекать к себе внимание группы во время занятия не хотелось. Меня и так ожидала совместная нелюбовь всего потока на физ подготовке. На которую мы и отправились сразу после медитации.
Мастер Ыртык ждал нас у выхода из Академии.
Нам было сказано, что мы толпа недоразвитых грыхов, которую он превратит в достойных магов. А потом начался ад для тела. Мы бежали, ползли, карабкались и падали на '' детской!'' Тренировочной площадке. С которой мы не уйдем пока не уложимся в норматив или не пройдем ее пять раз.
А площадка представляла из себя на мой взгляд полигон для разведчика камикадзе. Сначала бег по пересеченной местности, где на каждом шаге были ямки, камни и корни. Затем подъем в относительно пологую гору ползком. После этого шло грязевое болото, над которым расположилось бревно метров пять длинной и сантиметров тридцать шириной, затем крупноячеистая сетка по которой нужно было залезть на'мачту' и тарзанка к финишу.
В норматив уложилось двое. Все остальные через два часа грязные как черти, и с манечкой убить меня в глазах, шли мыться и обедать. Я от греха подальше решила напроситься на обед в городе в компании эльфа. Во избежании летального исхода так сказать.
Но помыться и почиститься было необходимо. У меня всего два комплекта одежды и я сомневаюсь, что юбка чуть выше колена будет воспринята адекватно.
Пока дошла до комнаты мысленно прокляла эльфа. Знал же зарраза, что будут занятия у Ыртыка. Не мог на другой день свидание назначить. О том что что будет именно оно я не сомневалась. Как объяснила Ари, это была довольно распространенная практика. И все закрывали на это глаза. Если отношения без принуждения, то даже ректор мог завести интрижку со студенткой.