– Послушай. Мне нужно твое согласие. – перебил Забудь мои размышления
– На что? – удивился я.
– Ведьма в данный момент является твоим фамильяром, как мне тут подсказал мой куратор, – зашептал он. – Придется ей немного подтереть память после всех экспериментов и наших разговоров. Но без разрешения владельца я не смогу это сделать. Не бойся, она забудет только то, что ее не касается.
– Сначала ты ответишь на мои вопросы. – решил я использовать подвернувшуюся возможность.
– Безусловно. Спрашивай.
– Я правильно понимаю, что ты из какого-то продвинутого технологического мира?
– Да. Я видел некоторые твои воспоминания. По моими расчетам вы отстаете от нас на пару тысяч лет. У вас даже телепортация до сих пор не открыта.
– Ты – человек? Я имею ввиду твою прежнюю жизнь.
– Нет. Мне сложно будет тебе описать нашу расу. Отдаленно мы напоминаем то, что в твоей памяти обозначается словами "гоблин" и "осьминог", только немного меньше и значительно симпатичнее.
– Как ты меня нашел?
– Как и любого, кто входит в периметр этого города. Я ведь уже тебе говорил, что игроки иначе излучают. Предполагая твой следующий вопрос, я лучше покажу.
Старик подошел к небольшой конструкции, напоминающей тарелку и коснулся чего-то, похожего на сенсорную кнопку. В воздухе засветилась мини-проекция города, по всей видимости Дарграда. Он начал ее вращать руками и растягивать, меняя масштаб. Все это очень сильно напомнило работу Тони Старка с голограммами в своем рабочем кабинете.
– По периметру столицы сразу после старта игры, – начал объяснять он. – Мной были установлены сканеры, примерно через пару километров друг от друга. Питаются они от энергии разных источников – свет, звук, ветер, гравитация и передают снятую информацию сюда. Вот сейчас смотри внимательно.
Он снова коснулся поверхности прибора и внезапно вся голограмма покрылась крохотными зелеными пятнышками, расположенными в одной плоскости. В ее центре светились две фиолетовые точки.
– Это мы с тобой. – сообщил он – А зеленые маркеры – обычные местные жители. Вот и вся физика. Зная точные координаты, я могу отправиться в приблизительное место нахождения объекта, ну а там использовать переносное устройство, способное ловить исходящие от игрока волны, и найти его. А уже после встречи вторгаться в мозг найденного индивида, смотреть его мысли, и даже менять их.
– Но ведь твои глубокие научные знания, помноженные на доставшуюся тебе способность – невероятный чит! Это противоречит правилами и делает тебя выше остальных игроков! Ты ведь можешь их находить и видеть без использования алтарей.
– Чит. – согласился дед. – Но это открытие было сделано уже здесь, после моего согласия принять участие в состязании. В следующем раунде королевской битвы эта лазейка будет устранена. Боги несовершенны, как и их игры, как и все во Вселенной.
– Зачем тебе нужен я? – задал я следующий вопрос. – С твоими возможностями ты легко сможешь выиграть эту игру!
– Ты очень сильно ошибаешься, Антон Самойлов. – он впервые назвал меня настоящим именем. – Всего лишь два алтаря для сопротивления моей способности, да подходящие умения противника, и вот я уже обычный беззащитный старик, который не изучал магию и не владеет мечом. В игре остаются все более сильные игроки, и однажды они придут за мной. Использовать оружие своего мира публично я не могу. Сегодня, или даже месяцем раньше, мне было относительно не сложно расправиться с тобой. Но присутствие твоего алтаря в этом городе делает тебя первой и более легкой целью для врагов, а заодно дает мне время телепортировать свою лабораторию в труднодоступное место. Кстати, спасибо. Та персиковая роща, куда ты летал на драконе, очень мне подходит – лишь единицы игроков смогут туда добраться, и то лишь когда у них будет ориентир в виде чьего-то алтаря. Я бы давно туда переселился, если бы не отсутствие в том месте комфортных условий для моих исследований.