Говорили мы до ночи и когда стемнело, бабушка пошла спать, говоря, что вокруг не зги не видать. Однако, оглянувшись, я понял, что вижу словно днём. У меня возникли вопросы, на которые мне нужны были ответы.
Но отмахнувшись от всего, я улёгся на свою скамью, которую мне показала бабушка и, решил поспать. Голова болела от большого количества информации.
Через несколько минут, я уже глубоко спал.
Утром я проснулся рано, чувствуя себя отлично отдохнувшим. А тело, порывалось начать какие то действия.
Подумав несколько минут, я решил, что тело само знает, что делать и позволил ему делать то, что оно хочет.
Тут же тело легко подхватилось и рвануло на улицу.
Там я окатил себя водою из бочки, почистил зубы пальцем и прополоскал рот. После этого рванул в дом, прибрался в печке и на кухонном столе. Растопил печь и поставил казан на плиту.
Моргнуть не успел, как вытащил вяленое мясо, закинул в закипающую воду. Схватил овощи и с невероятной скоростью почистил и порезал их. Потом схватил сковороду, закинул в ней кусок сала, растопил его и прожарил овощи. Всё это закинул в казан, отбежал к противоположной стене и отщипнув несколько травок из пучков, висящих на верёвке, закинул в чан.
Достал из подпола бутыль с красной жидкостью. Налил её в кувшин, а остальное вернул в подпол. Вдохнул аромат из кувшина. Запах был свежим и ароматным. Запах клубники, малины и ежевики ударил в нос свежестью.
Кивнув чему то, я засыпал в казан крупу и накрыл его. Через минут пятнадцать снял казан и постав томится, под какую то шкуру.
Подхватился и рванул на двор. Накормил корову сеном, птицу из чана с отходами и сыпанул немного зерна. Затем наложил в чашку у веранды кашу для собаки и отпустил весело лающего пса с цепи и тот рванул, загребая лапами в сторону еды.
Когда пёс всё съел, поиграл с ним, поваляли друг друга в пыли. И немудрено. Псина была в холке на уровне моей груди и дюже сильная, при этом было очень весело. Я улыбался и смеялся.
Затем посадив пса на привязь. Рванулся в сторону бочки. Ополоснулся от пыли. Взял чистую тряпицу и одно ведро с водой и второе чистое, пустое.
Придя в сарай, вымыл корове вымя и поставив ведро с остатками воды корове, стал её доить. Быстро наполняя ведро молоком. Отнеся ведро с молоком в дом. Я рванул уже к курам, где собрал все яйца.
Тело делало всё само. Я мог при этом спокойно думать о чём угодно, но сейчас мне было интереснее следить за самим собою.
Накрыв на стол, разбудил бабушку завтракать. Дождался, пока она оденется и умоется, сядет за стол и только потом, взяв ложку, стал наяривать гречневую кашу с мясом и овощами. Было очень вкусно. Подхватившись после завтрака, я вновь отправился на улицу. Осмотрел дом со всех сторон, не найдя ничего покивал чему то в воздух и рванул в сарайчик на отшибе.
Войдя туда, я был шокирован. Самодельный небольшой горн с целой системой поддувал и мехами. Куча угля у стены. Всякие инструменты, молотки. Причём сразу было видно, что это всё сделано не для создания, а починки. Так в противоположном от угля углу лежала куча всякого сломанного инструмента.