Gerard: Все, закончили. Давай встретимся внизу, чтобы у тебя не было неприятностей. Жди меня у лифта.
Я покосилась на переговорку — там все вставали, двигали стулья, жали друг другу руки. Вадима видно не было. Не с моей удачей, конечно, пытаться проскочить, но что может пойти не так?
Сердце колотилось бешено и весело, будто я от мужа на свидание сбегала, а не от начальника. Даже двадцать секунд ожидания лифта казались мне вечностью, наполненной кипящим в крови адреналином.
Я все высматривала в офисе Вадима, но за двухметровыми немцами — они компанию бывшей баскетбольной командой основали, что ли? — его было не разглядеть. И я запрыгнула в лифт со спокойной душой — Вадиму совершенно нечего делать на первом этаже, он обычно перемещается между офисом, квартирой и подземным гаражом.
В лобби я отошла в сторонку, стараясь не мешаться входящим и выходящим.
Уже несколько лифтов приехали, а Герарда все не было. Неприлично заставлять девушку ждать, особенно на первом свидании, я считаю. Пусть теперь еще и цветы несет!
Я достала телефон — сообщений не было. Вздохнула, подняла глаза…
В двух метрах от меня стоял Вадим с очень мрачным лицом и сложенными на груди руками.
— У нас было всего одно условие, ты помнишь? — угрожающе сказал он. — Всего одно. Просто не светиться перед гостями.
— Эммм… — я нервно оглянулась на лифт.
Удача любит дураков. Видимо, я слишком умная. Потому что именно в этот момент двери открылись и показался Герард. С букетом, чтоб его! Лучше б мои желания выиграть в лотерею так быстро и точно выполнялись! Причем Вадима он не видел — мешала колонна. И шел ко мне с улыбкой во всю морду и словами:
— Я знаю, что русские девушки выгоняют со свидания кавалеров, которые приходят без цветов!
Глава 24. Попытка
Вадим выпрямился, опустил руки, зачем-то поправил галстук и что-то сказал Герарду по-немецки. Улыбка у того поблекла, но он все равно вручил мне букет и что-то ответил тоже по-немецки.
— Яна, поднимись в офис, пожалуйста, — ледяным тоном сказал Вадим, не глядя на меня. У них там с Герардом была дуэль на взглядах. Вадим выступал как ледяной маг со своими прозрачно-серыми, а Герард как маг огня. Или земли?
А я, стало быть, трофей.
Фигу.
— У меня дела.
— У тебя работа.
— Мой рабочий день, Вадим Сергеевич, закончился двадцать минут назад, — отчеканила я и, перехватив букет поудобнее, взяла Герарда под руку. Еще очень хотелось показать язык, тем более, Вадим перенаправил свою ледяную магию взгляда на меня, но удержалась. Надо себе за это два десерта заказать в награду.
Герард слегка поклонился Вадиму и мы ушли. Божечки, чего его вообще понесло на первый этаж? Надавать мне по ушам могло до утра подождать.
Ресторан оказался без караоке. Да, я боялась до последнего. И даже без медведей с балалайками. Зато итальянским. То есть, когда я открыла меню, на меня снова выпрыгнули все эти фарфалле и фьори. И лицо у меня, вероятно, сделалось такое, что Герард, бросив быстрый взгляд, обеспокоено спросил:
— Что-то не так? Это слишком дорогой ресторан? Пожалуйста, не волнуйся, я помню, что у вас платит мужчина.