Вся комната был завалена упаковочной бумагой, мусором, пустыми коробками. И огромным количеством разорванных конвертов. В самом центре номера, прямо на полу лежали аккуратно разложенные большие пачки наличности – с долларами, евро и рублями.
«На заезде нам сообщили, что прямо на ресепшен имеются сейфовые ячейки “под два ключа”, – обратился к растерянному подносчику гость. – Мы бы хотели воспользоваться одной из них. Организуй нам ее, пожалуйста, прямо сейчас. И закажи в любом ресторане доставку пиццы в номер – ужасно хотим есть».
Мужчина накинул халат, аккуратно сложил пачки денег в одну из пустых коробок. И в сопровождении подносчика направился на ресепшен.
«Чем еще заниматься в брачную ночь, как не подсчетом денег и разглядываем подарков, – шутил по дороге счастливый постоялец. – Весь банкет почти ничего не ели – остались голодными. Сначала жутко волновались, а под конец – выпили, расслабились. И принялись гадать, сколько соберем и что подарили», – продолжал мужчина. – Надеялись накопить на новый дорогой автомобиль. А собрали – аж на неплохую квартиру».
Счастливый сотрудник легко справился с заданием – оформил ячейку, передал гостю второй ключ, заказал пиццу в расположенной неподалеку круглосуточной пиццерии, лично доставил ее в люкс через двадцать минут. И крепко зажав в руке небольшую пачку новеньких купюр, полученную из рук гостя, помчался в раздевалку – собираться домой.
«За первую смену “поднял” аж десять тысяч», – хвастался щедрыми чаевыми счастливый стажер. И хохотал – «иди теперь работать над завод!».
Бьет значит любит
«Конечно, можно вылечить твоего мужа от этой безумной ревности», – искренне советовали коллеги повару моего отеля “Гельвеция”».
Семья переехала из провинции в Петербург в конце девяностых. На протяжении десятилетий женщина страдала от удушающей ревности мужа, безосновательных подозрений, бесконечных унижений. И даже побоев. Но не допускала и мысли о разводе – она его любила.
Супруги выросли в соседних деревнях, вместе ходили в школу, рано поженились. С двумя детьми молодая семья приехала на заработки в северную столицу, где вскоре у них родился третий ребенок.
«Ему нужно пару раз изменить тебе со случайными бабами, чтобы поднять самооценку и не чувствовать себя ущербным. Ведь вы всю жизнь вместе. Ты у него наверняка первая и единственная женщина в жизни», – советовали одни. «Или ненадолго завести любовницу, чтобы отвлечься», – считали другие. «Можно еще спиться, чтобы было не до ревности. И не до секса вообще», – не слишком изящно пошутил однажды шеф-повар.
Тем временем долгие годы муж продолжал мучать женщину регулярными допросами и проверками: требовал подробные отчеты о том, как прошел ее день, изучал телефонные звонки и смс-сообщения, постоянно звонил коллегам в ресторан, чтобы выведать, с кем из мужчин у жены предстоящие смены на кухне. И устраивал грандиозные разборки. А перебрав алкоголя, обязательно наносил побои, если узнавал, что неугодный объект работает с женой в одной смене.
«С синяками точно на работу не пойдешь, возьмешь отгул», – рассуждал ревнивец, оправдывая рукоприкладство.