Музыка резала слух и мешала собрать мысли в кучу. Сердце громыхало в груди, а мне так хотелось закрыть глаза и открыть их у себя в комнате общежития, понимая, что это был кошмарный сон, не иначе.
— И Шантар возле колледжа пытался утащить меня к вам, я права? — произнесла я, поднимая глаза на внимательного демона, за спиной которого собралось приличное количество девушек. Они пожирали его взглядами, но ему было не до них.
— Права, — кивнул он виновато. — Не сердись на него, — вдруг выпалил он. — Осколок света, находящийся в тебе, принадлежит его родному дяде…
— Просто потрясающе! — втянула носом воздух, пытаясь успокоиться. — Теперь понятно его хамское отношение и завышенное самомнение! — фыркнула я, отвлекаясь от самой важной темы.
— Смотрю, даже в такой ситуации Шан тебе покоя не дает, — рассмеялся Нейхас, но потом резко замолчал, наблюдая мой предостерегающий взгляд. — Девушки, — засмеялся он еще громче.
— Что девушки? — прищурилась я, чувствуя недовольство. — Хотя, не отвечай! Плевать мне на этого кареглазого! Пусть хоть все поверхности с Ройей своими телами протрут, мне нет до этого никакого дела!
— Я примерно так и понял, — спрятал улыбку Ней.
— Скажи мне, — вздохнула я, понимая, что не смогу пустить на самотек полученные знания, — я смогу вернуться к своей нормальной жизни? Что меня ожидает на вашей темной стороне? Пойми меня правильно, я хочу помочь и не могу спокойно смотреть на то, как из-за моего безразличия гибнут люди, то есть, демоны. Да хотя какая разница, вы ведь тоже живые, — качнула головой. — Но меня пугает неизвестность…
— Если честно, а сегодня только так, то я и сам не знаю как именно из тебя вытянут осколок света, — ответил Нейхас, словно прочитав мои мысли. — Знаю, что это будет при помощи ритуала. Но я уверен, что ты останешься жива, потому что темными ритуалами демоны не пользуются. Но вот будет ли тебе больно… этого я не знаю, Даяна.
Мы сидели не произнося ни слова. Я прокручивала в голове все полученные знания, пытаясь принять свою неизбежную участь. Не спорю, я могла остаться в стороне, трусливо дать отказ, ведь без моего согласия они не смогут перенести меня в другой мир, но тогда моя жизнь превратилась бы в сущий кошмар. Зная, что по моей вине где-то идет кровопролитная война, я истязала бы себя и с каждым днем ненавидела все больше.
«Что одна моя жизнь по сравнению с миллионами? — задавалась я вопросом. — Старики, женщины, дети…»
— Давай пока мы не будем об этом говорить? — коснулся слуха голос Нейхаса. — Время у нас еще есть. Ты все тщательно обдумаешь, я расскажу тебе о нашем мире. Побольше проведем времени вместе, чтобы ты могла понять, кто такие демоны, а потом уже и дашь свой ответ. Сразу скажу, что ты единственная кто сможет помочь, больше некому. Но опять же, это должно быть только твое решение. Я на него повлиять никак не могу. Только предоставлю информацию, а все остальное за тобой. А теперь, — он бережно подхватил мою ладонь, — хочешь ты или нет, но выпить все же стоит. Такие новости на тебя свалились. Кстати, ты не против, если я буду держаться к тебе ближе допустимых приличий?