Звук льющейся воды уловил сразу, поэтому мгновенно вытолкал Нейхаса за дверь, игнорируя его недовольные вопли. Не хотел, чтобы он видел Даяну после душа, когда ее влажные волосы сбегают вниз по спине, достигая поясницы, а кожа покрыта мелкими каплями от воды…
Тряхнув головой, попытался отвлечься. Не нравились мне внезапно появившиеся мысли, как и желания. Они возникали, завладевая моим телом, стоило увидеть эту девушку или почувствовать ее запах, который никак не давал мне покоя.
«Нейхас тоже чувствует исходящий от нее аромат лесной земляники, — утешал я себя. — Значит дело не во мне, а в осколке света, который находится в Даяне!»
Привалившись спиной к дверному косяку, смиренно ждал, когда появится кареглазая и дождался… но лучше бы в этот момент я стоял снаружи…
Короткое полотенце, в котором она предстала перед моим взором, будоражило фантазию. Да настолько сильно, что я стиснул зубы, пытаясь не думать о том, как мои руки проникают под влажную ткань, сжимая ее округлости…
«Дьявол, Шантар! Да какого хрена с тобой происходит?! Неужели ты действительно хочешь эту человечку?! Настоящий бред! Она же хрупкая, ты ее сломаешь! Да и вообще, падать до такого уровня, как заниматься сексом с человеком… Не в твоем стиле!»
В последующие минуты мое эмоциональное состояние походило на качели. Я давил в себе безумное желание, пытаясь выглядеть непринужденно. Нагрубил ей, на что кареглазая лишь недовольно прищурилась, не жаля в ответ. А потом явился Нейхас и впервые в жизни мне захотелось прибить собственного друга, который ТАК смотрел на Даяну, что пальцы непроизвольно сжались в кулаки, желая пересчитать зубы инкуба. Он довольно скалился и не стеснялся скользить взглядом по оголенным участкам кожи человечки.
«Я прибью тебя, если не перестанешь на нее пялиться!» — мысленно рычал на него, хотя прекрасно понимал, что в мире людей мысленные разговоры нам недоступны. Это не темная сторона, увы.
А Даяна словно не понимала, что творила. Она свободно рассекала по комнате в коротком полотенце, которое едва прикрывало ее подтянутую задницу и мило улыбалась Нейхасу. А этот придурок, видимо, на радостях от сие зрелища, едва не назвал ей свое настоящее имя.
Сам не понимал, почему так разозлил этот факт, ведь Ней прекрасно знал, что раскрытие своего имени, данного от рождения, может повлечь за собой ряд проблем, причем нешуточных.
«Тогда какого черта ты сам свое разболтал?! — фыркнул едко внутренний голосок. — Хочешь, чтобы эта девчонка сделала тебя своим? Привязала ритуалом? А может, тебя тревожит другое и ты боишься, что вместо тебя она отдаст предпочтение Нейхасу и приберет к своим рукам его, а не тебя? М?!»
Но все эти мысли мгновенно вылетели из головы, когда чокнутая человека сдернула с себя полотенце… Боги, такого жара по телу мне еще не доводилось испытывать ни разу. Старался не дышать, чтобы не лишиться последней капли самоконтроля. Меня разрывало изнутри пламя желания. Дикого, необузданного, всепоглощающего. Пришлось стиснуть до боли челюсти, чтобы хоть немного отрезвить свой рассудок, а Даяна все никак не могла успокоиться.