Сказать, что мы с Нейхасом были в шоке, значит ничего не сказать. Да, демоны черны душой, но эта самая крупица света в наших душах не давала превращаться в чудовищ. Страшно представить, что будет, если мы опоздаем и не вернем свет в тело дяди…
— Нам еще повезло, что я смог отследить куда перенесся светлый осколок его души. Знаю мир, знаю город, знаю, что это девушка, но вот какая именно… Увы, это предстоит определить вам и чем быстрее, тем лучше.
— Папа, но кто мог осмелиться на такое? Да и сколько нужно иметь сил, чтобы провернуть столь мощный ритуал? Вырвать свет из тела самого могущественного демона не так-то легко!
— Ты прав, Шантар, — горько кивнул родитель. — Поэтому могу с легкостью заявить, что враг у нас не один. Король пока борется, я помогу ему отогнать тьму от сердца и разума, но надолго меня не хватит. Недели две, не больше… Поторопитесь, прошу…
Он махнул рукой, и возле наших ног закрутилась воронка портала, шагнув в которую, мы встретимся лицом к лицу с… людьми.
— Одно могу точно сказать — свет не проникнет в человека темного душой. Ищите, будьте внимательны! Достаточно попробовать каплю крови этой девушки и вы сразу поймете, что это именно она. А вот когда поймете — тащите ее в наш мир. К ритуалу я все подготовлю…
Посмотрел на сосредоточенного Нейхаса и, прикрыв глаза на секунду, шагнул в портал, зная, что Ней идет следом…
«В лепешку расшибусь, но найду ее!»
1. Мы это обсудим
Даяна
— Доктор, да все со мной хорошо. Можно я уже пойду? Мне срочно нужно в библиотеку, — сделала жалобную моську и печальные глаза, отчего мужчина нахмурился и вновь уткнулся в папку с моими анализами.
Оказалась я в больнице совершенно случайно. Шла по улице, намереваясь отправиться в хранилище знаний, но внезапно сильно закололо в области груди, и я бесчувственным кулем повалилась на асфальт, пробуждаясь в палате под кислородной маской и увешанной датчиками.
— Вас привезли без сознания, Даяна, — произнес мужчина.
— Но сейчас же все хорошо? — гнула я свою линию. — Что там анализы показывают?
Я не волновалась о своем состоянии, просто сильное переутомление на фоне переводного экзамена, вот и все.
— Ничего такого, что могло бы вызвать потерю сознания, — качнул головой доктор.
— Ну вот, — оживилась я. — Чувствую себя отлично, анализы в норме. Отпустите меня? — затаила дыхание, смотря неотрывно на усиленно размышляющего мужчину.
— И все же советую остаться до завтра…
— Я не могу до завтра, — вздохнула, начиная нервничать. — У меня каждый час на счету. И так пробыла здесь половину дня. Столько могла бы сделать за это время…
— Студентка? — с понимаем спросил мужчина.
— Она самая, — кивнула в ответ. — Предпоследний курс, поэтому некогда мне разлеживаться.
Спустя двадцать минут я выходила из больницы, мысленно выстраивая дальнейший план действий.
Поймала такси и назвала адрес центральной библиотеки.
«Жози, поди, устала меня ждать», — размышляла я, ерзая на заднем сидении автомобиля и прижимая к себе папку с чертежами.
Подруга попросила меня о помощи, и я не могла ей отказать. Жозефина работала почти все свое свободное время. Ночами — барменом в клубе, днями, на выходных от учебы, — младшим библиотекарем. Не спорю, другая бы на моем месте плюнула и не стала помогать, но я не могла ее бросить. На бюджет поступить у нее не получилось, не хватило нескольких баллов, поэтому работала Жози от рассвета до рассвета, чтобы воплотить свою мечту в реальность и стать дипломированным ландшафтным дизайнером.