— Я согласна! — выпалила, вздрагивая от какого-то нарастающего гула.
— Дьявол! — выругался Шималь. — Он идет!..
Отец Шантара схватил мою руку и порезал запястье… Я зажмурилась, чувствуя, как кожа горит огнем в месте пореза. Кровь закапала на огонь. С каждой секундой меня стала обволакивать красная дымка, которая проникала в нос и рот, перекрывая кислород. Легкие нещадно зажгло. Шималь произносил слова на неизвестном мне языке, а вдали слышался какой-то грохот и странные вибрации. Пол затрясся под ногами, но я спокойно устояла, все еще пытаясь хоть немного вдохнуть воздуха. Виски запульсировали… Шималь говорил все громче. Я уже не видела его перед собой… точнее вообще ничего не видела. Только этот красный дым, который резал глаза и обжигал изнутри.
Грудь сдавило, и я согнулась пополам. Ноги словно приросли к земле. Меня будто что-то удерживало. Заметалась, чувствуя, что без возможности дышать мое сознание ускользает и тут внутри что-то лопнуло, растекаясь раскаленным железом и обжигая все внутренности. Я громко закричала от боли. Таких мучений мне не доводилось испытывать в своей жизни. Я горела заживо, а давление в груди все нарастало…
— Отпусти… — послышалось сквозь ускользающее сознание.
Сильный грохот и чья-то брань…
— Даяна, отпусти свет! Ну же!
«Как же больно…» — захлебывалась я собственными слезами, готовая содрать с себя кожу живьем, потому что на нее словно вылили кислоту.
Собрав все свои силы по крупицам, я, выдерживая неописуемую боль, расслабила тело и попыталась вытолкнуть из себя то, что разрывало мою грудь. Кости затрещали, и я взвыла, чувствуя, как ребра раздвигаются… Сильный грохот… вновь земля содрогнулась… Мои ноги обрели свободу, и я повалилась на землю, в этот густой красный туман, чувствуя, как что-то огненное покидает мое тело…
Грохот… еще один… красная дымка медленно рассеивалась и я, жадно глотая ртом воздух, смогла разглядеть как Шималь раскинул руки, выпуская вспышки магии в напротив стоящего мужчину в черном балахоне. Отец Шантара покачивался, едва держался на ногах, а я лежала и ничего не могла сделать, потому что не удавалось даже пошевелить конечностью.
Яркая вспышка света… Шималь вскрикивает и падает на одно колено, пропуская большой огненный сгусток, летящий в мою сторону…
Дикая боль, охватила все тело, но я даже закричать не смогла… не было сил…
Кровь в венах закипела, кожа пошла волдырями и перед тем, как мое сердце перестало биться, поняла одну простую для себя вещь — какой же я была дурой, что отталкивала Шантара… мы столько времени потеряли…
Миг… пустота… невесомость, и моя душа покинула этот мир, оставляя свое израненное и обожженное тело в камере темного подземелья…
63. Ты оставила меня одного
Шантар
— Шантар… — на задворках сознания слышался взволнованный голос Нейхаса. — Шан! — он отчаянно пытался поднять меня с пола, но я не мог удержать вес своего тела на ногах. Оно все горело огнем, было так больно, что не передать словами. Казалось, будто внутренности и кости плавятся, растекаясь лавой…
— Ней… — прохрипел я. — Даяна…
— Да я понял уже! Понял! — взревел инкуб, подхватывая меня и усаживая в кресло. — Дыши! Дыши, тебе говорю! — рычал он, а я проклинал себя в этот момент за бессилие. Мне нужно было идти вместе с ней, вместе со своей истинной, а я послушал отца, отсиживаясь в безопасности. Готов был взвыть на весь дом от чувства безысходности, ведь я знал, что случилось непоправимое. Все инстинкты вопили об этом. Из меня словно вырвали душу и, разорвав ее на две части, впихнули обратно…