Конечно, теперь все стало ясно. Ориент вспомнил, что когда ему поступали сигналы, на них реагировал и мальчик. Первый раз - там, в парке, когда Юлиан проговорил уходящему Ориенту: "Полицейский. Помоги", да и сегодня, когда Ориент не обратил внимания на слова Юлиана, что он тоже колдун.
- Я же говорила тебе, что тогда, в парке, Юлиан ощутил вибрацию твоей энергии, - напомнила Санни.
- Ориент покачал головой: из-за своих собственных проблем он проглядел Юлиана, и хорошо, что на мальчика обратил внимание Аргиль.
- Мы отрабатываем концентрацию воли и дыхательные упражнения. Думаю, что через год он овладеет искусством телекинеза, - проговорил Аргиль. Ну, что скажешь, док?
- Думаю, это просто замечательно.
- Спасибо, док. Более высокой похвалы мне не от кого услышать.
И тут Ориент заметил, что Санни вопросительно посмотрела на Симпсона. Аргиль, явно чувствуя себя неловко, отвернулся, а Ориент ощутил, как изменилась вибрация.
- Послушай, - нарушил молчание Аргиль, - тебе необходимо знать еще кое-что.
- Может быть, обойдемся без слов? - предложил Ориент.
Аргиль помрачнел.
- Прямо сейчас. Ведь все это очень трудно объяснить.
Ориент закрыл глаза и настроился на прием. Он почувствовал напряжение в основание мозга, и в его сознании появился образ, сразу ставший четче, а сознание уловило, что послание не совсем приятное: в нем смешались радость и печаль.
Он видел водоем, окруженный лесом.
Солнечные лучи, пробивались сквозь верхушки деревьев, освещали воду.
Санни и Аргиль наслаждались купанием, а Юлиан играл на песке. Они были совершенно одни и - счастливы. Видение стало тускнеть и исчезло совсем, оставив после себя чувство печали. Еще какое-то время Ориент пробыл с закрытыми глазами: он понял, почему так волновался Аргиль.
Ориент открыл глаза и увидел озабоченное лицо Санни.
- Вот такие дела, док, - тихо проговорил Аргиль. - Если бы я знал, что это хоть как-то затронет тебя, возможно...
Ориент прервал его:
- Не надо ни в чем винить себя. Вся Вселенная состоит из любви. - Вы оба занимаете особое место в моей жизни. А ваша любовь друг к другу только придает мне силы...
- Мы были в лесу, - перебил его Юлиан.
Санни, кивнув на Юлиана, сказала Аргилю:
- Не пойти ли тебе вместе с этой суперзвездой немного прогуляться? Мне надо поговорить наедине с Оуэном.
- Да, конечно, - ответил Аргиль.
- Откладывать разговор не имеет смысла, Оуэн, - сказала Санни, когда Юлиан и Аргиль вышли. - Можно было бы собраться и уйти, не сказав тебе ни слова. Но ты не заслуживаешь подобного обращения.
- Ничего не надо объяснять. Между нами не было взаимности с самого начала. Я сам тебе об этом говорил.
Санни, покусывая от волнения губы, кивнула в ответ.
- В тот день ты сказала, что нужна мне. И это была правда. Я ответил, что если ты останешься, то позже поймешь, что я из тех, кто принесет себя в жертву. И это тоже была правда. А о ваших отношениях с Аргилем - я знаю это без всяких слов.
Санни глубоко вздохнула.
- Мы кое-что значили друг для друга, - продолжал Ориент, - но наши отношения не идут ни в какое сравнение с тем, что сложилось между вами.