Фея желаний улыбнулась и помахала ему рукой. Конечно, она поняла, за что он её благодарит. Если бы не она, он навсегда остался бы там, в своём неосторожном желании.
– А что ты загадал? – спросила Маруся Зорина, снова оказавшаяся рядом.
– Я? – Светлик запнулся. – Ничего не загадал. Я… не успел. А ты что?
– А я… У меня мама всё время грустная, уже давно… Вот я и загадала, чтобы она начала улыбаться. Чтобы мы снова гуляли все вместе, всей семьёй, и мама была весёлая, как раньше… Ой, зачем сказала? – испугалась Маруся, прикрывая рот рукой. – Теперь не исполнится!
– Исполнится, – уверенно возразил Светлик. – Обязательно исполнится. У тебя хорошее желание. Правильное.
– Ты думаешь? – обрадовалась Маруся и весело поскакала по залу.
А Светлик побежал к маме, которая призывно махала ему рукой.
Потом они втроём шли по вечерней улице, освещённой фонарями. И Светлику было так здорово и радостно, как уже давно не было. Он знал, что теперь всё у всех хорошо. Стёпа Воробьёв вернулся в свою семью, и Дарье Антоновне теперь не о чем переживать. В третьем «А» больше нет странного ученика с пустой головой, над которым все смеялись. А он, Светлик, опять первоклассник, и ему, как и положено, семь с половиной лет. Его снова ждут прописи, тетрадки в узкую линейку и букварь… И первые в жизни каникулы.
Какое счастье!
Только в каникулы обязательно нужно увидеться с Родькой. Ведь у него ещё не было посвящения в первоклассники. Надо его предупредить, чтобы он, когда окажется в мыльном пузыре, ни в коем случае не загадывал желание.