Через толпу метнулись серые тени гончих, загудела, стягивая формулами заклинаний, магия. Выражение лица мужчины, до того момента транслирующего во все стороны вселенскую радость и счастье, мгновенно сменилось злым оскалом.
С ближайших стен и башенок захлопали тетивы предусмотрительно рассаженных на верхотуре арбалетчиков. Из-за спины мамы вывалились из стелса ухорезки ее личной охраны. Мужчина содрогнулся от попаданий десятка тяжелых болтов, веер кровавых брызг разлетелся от клинков дроу, но лазутчик не падал, демонстрируя потрясающее количество хитов!
Его искривившиеся от боли губы прошептали короткую ключ-команду, и пространство схлопнулось в беззвучной фиолетовой вспышке, унося вместе с собой фальшивого родителя и виновато глядящую на меня маму!
— Нет!!! — взвыл я во весь голос, пугая мало что понимающих гостей.
— Только не это… — уже едва слышно прошептал я, без сил опускаясь на каменные плиты и обхватывая голову руками.
Глава 15
В отличие от обычного телепорта «Пробой» оказался штукой грубой, сугубо функциональной. Портал выбросил их метрах в полутора от поверхности пола, лицом вниз, да еще и с приличным ускорением.
От удара крякнул даже залитый кровью похититель. Он тряхнул головой и с трудом поднялся на ноги, на инстинктах зажимая кровящие раны ладонями. Ухорезки — это не шпана из подворотни, они не просто насаживали жертву на ножи, а били калечащими ударами, порождая затяжные кровотечения. Десяток торчащих хвостовиков от арбалетных болтов также не вызывал оптимизма.
— Наконец-то! Взять ее! Этого — подлечить!
Двое закованных в сталь стражников подхватили Анастасию Павловну под руки и оттащили в сторону. Колокольчики лечащей магии прокатились по огромному каменному склепу, восстанавливая хиты лазутчика. Зазвенело по камню выдавливаемое из тела железо. Мужчина благодарно кивнул:
— Минус пять тысяч хитов за две секунды, если бы не скрытая ювелирка и бафы — я бы не ушел! Ты прогнозировал, что они не успеют среагировать!
— Бывает… — без тени сочувствия произнес сидящий на высоком троне парень с болезненно подергивающимся лицом. — У щенка режутся зубки или появились головастые помощники, так будет даже интересней.
Анастасия Павловна закрутила головой, пытаясь отыскать детей. Несколько десятков воинов охраны, израненная, едва шевелящаяся тварь на цепи, замершие по углам тяжелые големы и дюжина обнаженных красоток, томно извивающихся у подножия трона. Причем именно на их спинах покоились ноги безумного парня, обутые в тяжелые стальные сапоги. Шипастые подошвы резали нежную кожу, по спинам и прикушенным губам девушек стекали ручейки крови. Тавор!
Она узнала его только сейчас, скорее исходя из садизма ситуации, чем вспомнив скриншоты, пересланные ей когда-то сыном. Тогда он еще очень серьезным голосом предупреждал: «В случае попадания в плен немедленно активировать способность „Блаженной смерти“»! Женщина торопливо залистала страницы интерфейса, отыскала наконец нужную кнопку и со вздохом облегчения активировала умение.
Ничего! Еще раз — снова никакой реакции! Она потрясенно подняла голову и уткнулась взглядом в ехидные глаза Тавора.