– А стоит с ними связываться? – спросила Арниэль у меня, – Судя по твоим рассказам они явно старшая раса причем превосходят и нас в развитии, а ты и сам знаешь как в большинстве своем мои сородичи относятся к людям.
– Можно просто отдать Марслену и пусть себе разбираются с ним. – предложил я, но Арниэль явно была против этого. Вон едва не вскочила на ноги.
– Нельзя, он уникальный вид, чего стоит его биосинтезатор? Одна его слюна может помочь заработать миллиарды, – воскликнула аграфка. Я же на нее уставился удивленно, думал она заботится о рирте как о ребенке, но нет, как о потенциальном источнике дохода. Все-таки она аграфка в первую очередь. – Пока не разберусь как он производит редкие элементы без термоядерного реактора внутри я его не отпущу.
– А ты пробовала искусственно синтезировать эту самую слюну? – спросил я у нее.
– Конечно пробовала, – ответила она, но после этого менее высокомерно продолжила. – На этом оборудовании не получится, там есть что-то еще помимо псионики и просто фантастического ускорителя делений клеток. Надо провести полноценное исследование и для этого мне нужна нормальная лаборатория, а не то, что тут есть. Также мне нужен биосинтезатор «Корс-12к»…. – начала перечислять Арниэль, но я ее остановил.
– Стоп, во-первых на полноценную лабораторию пару корпов надо, а во-вторых где я тебе возьму оборудование двенадцатого поколения? К вам в империю грабить лабораторию какую-то отправлюсь?
– Извини, ты наверное прав, что-то я совсем погорячилась. Но ты представь какие возможности в себе скрывает этот малыш, – с любовью на рирта посмотрела Арниэль и ее любовь явно была направлена не на него самого, а на биосинтезатор в организме.
– Малыш? Ну, ну, – только и хмыкнул я с сарказмом смотря на двухметрового в холке кота с щупальцами.
– Ты сам говорил, что он ребенок, а значит малыш, – ответила Арниэль. – Когда будить будем?
– А ты уверена, что бокс сдержит его? – спросил я будучи совсем не уверенным в крепости бокса.
– Укрепи бокс по максимуму пока он спит. Думаю в таком случае он сдержит, но все равно остается телекинез и действовать им может и за пределами бокса. – ответила Арниэль.
– Тогда вывезем его в чистое поле в боксе и там разбудим, себя я точно от более слабого псиона смогу защитить, а тебе лучше будет остаться тут пока я с ним договорюсь. – ответил я.
– А наши гости не помешают? – спросила она кивнув наверх где спало двое охранников из «Адских гончих».
Вместо ответа я лишь хмыкнул. Да их тела были наполнены сотнями имплантов, даже защита от псионики была неплохая, но не от псиона А ранга. Так что усыпить я могу их в любой момент как и в случае нужды изменить память, но этого мне не хотелось делать без веской причины.
Тем более возможность пробуждения рирта с Марсленом мы обговорили. Он был не против если он не станет вновь источником проблемы планетарного масштаба. А также он попросил побольше разузнать о возможностях риртов как самих по себе так и технологическом плане чтобы на всякий случай поручить аналитикам разработать план противодействия в случае полномасштабного вторжения.