– Да, – ответила Ари, – Сейчас ляжешь через двое суток встанешь и отправишься сдавать экзамен, я договорюсь чтобы приняли.
– Спасибо, – ответил я аграфке. – Маари звонила?
– Звонила, сначала плакала и просила попросить прощения у тебя за себя. Потом бросила трубку и перезвонила через час, начала проклинать тебя и желать всего самого худшего, вновь кинула трубку, вновь позвонила и начала умолять меня не передавать тебе свое предыдущее сообщение. И так несколько раз по кругу, она в истерике и не знает что делать. Не думаешь, что это слишком жестоко?
– Не думаю, там возле озера я едва сдержался чтобы не начинать ничего рушить вокруг. А ты ведь знаешь, что я могу своими способностями там все уничтожить мог. Пусть хорошо подумает над своими поступками. Ей надо понять, что каждое действие имеет свое последствие. – Честно говоря я хоть и был обижен, но рассказа Арниэль о том как переживает Маари меня едва не заставил бросится обратно к ней и и успокоить ее.
– Хорошо, значит отправляемся ставить тебе нейросеть. Да, Арсил звонил мне и интересовался в какие ты неприятности влип, что с ним связывались военные по твоему поводу. Он пригласил нас на ужин к себе на следующую пятницу.
– Лейтенант задержавший меня собирал характеристику на меня. Вот и связался с Арлисом. – усмехнулся я.
– Не забудь приготовить какой-то подарок для него, – посоветовала Арниэль садясь за штурвал флаера.
Аграфка предпочитала управлять флаером через нейросеть, она не понимала романтику полетов как я или Маари, для нее полет был не больше чем способом добраться из точки А в точку Б.
А вот мы были другими, мы были влюблены в полеты. Только что словил себя на мысли, что продолжаю внутри считать себя и Маари одной парой. Может это и не плохо?
Глен к нашему приходу уже собирался уходить домой, но пришлось ему задержаться пока я не лег в медицинскую капсулу. Все будет проходить в автоматическом режиме, в течении десяти часов будет снята старая нейросеть и в течении шести часов установлена новая, все остальное время будет идти ускоренное приживление нейросети в моем организме.
Едва зеленый газ стал поступать в медицинскую капсулу меня стало клонить в сон. Я мог бороться с сонливостью, но это в данный момент мне было не нужно, а потому я постарался прекратить подсознательную борьбу с усыпление и почти моментально провалился во тьму своего подсознания.
Глава 7
Новая нейросеть была прекрасна, базы знаний изучение которых я оставил до получения новой нейросети изучались гораздо быстрее. И ведь это было еще до того как она вышла на рабочий режим.
Да что там рассказывать, если индекс интеллекта без каких либо имплантов достиг трех сотен единиц. Правда из них сто двадцать единиц были именно получены от нейросети.
Природный же индекс интеллекта у меня поднялся благодаря моему развитию как псиону и симбиотами Арниэль. Они частично снимали на себя нагрузку мозга и тем самым повышали способности мозга.
Жаль, что импланты поставить в ближайшее время не получится, органическая нейросеть не позволяла их ставить до момента полного приживления, а это наступит лишь через три месяца, но и так все было просто нереально круто.