Я усмехнулся и остановился, решив дослушать разговор до конца. Нет, ну интересно же, что у этих девиц в голове.
– И красивым должен быть! – глубокомысленным тоном дополнила Йоля. – На крокодила я не согласна.
– Прям как милсдарь Горан, да? – хихикнула Исидора. – И могуч, и космат, и даже ликом пригож. И галантен. Прям на заказ. Так уж и быть, я его себе заберу…
– Ишь разбежалась! – возмутилась Фиса и толкнула Одарку в плечо. – Мой он, и точка!
– Я вам сейчас обеим задницы поджарю! – грозно процедила Йоля. – А ну угомонились. Горан мой будет!
– Ага, – презрительно пропищала Юдля. – Размечтались, курицы щипаные!
– Вот-вот, – поддержала ее сестра. – Он только на нас смотрит. Мы его и делить будем. Между собой!
– Что?! – в один голос завопили остальные воспитанницы. – Да мы вас!..
Я невольно хмыкнул. Очуметь и не встать! Ты смотри, сердцеедки какие… Выдрать бы вас лозиной, да так, чтобы неделю на задницу сесть не могли. Сколько им? Лет по тринадцать? Ну четырнадцать максимум. И то вряд ли. Словом, молоко еще на губах не обсохло, а туда же…
Юные чародейки тем временем разошлись во всю ивановскую, стали толкаться и щипаться, попутно обзывая друг друга всякими обидными прозвищами. Дело шло к настоящей драке, поэтому я поспешил выйти из тени:
– Как вы тут, девы? Поели?
– Да, милсдарь Горан, благодарим вас. И вам оставили! – Фиса первой схватила ломоть хлеба с сыром и подала мне. – Пожалуйте…
И густо покраснела, что, впрочем, не помешало ей торжествующе показать подружкам язык. М-да, в моем времени про таких говорили: первый класс, вторая четверть.
– Так, ваши юные чародейства… – Нужные слова никак не хотели приходить мне в голову. – Гм… вы прекрасны, спору нет. Все без исключения. Каждая по-своему. Но мне кажется, что вам немного рановато вести подобные речи. Даю слово, мы вернемся к этому разговору позже. Ну… возможно, когда вы закончите свое обучение. Лет так через шесть-семь…
– Но-о… – разочарованно заныли девочки. – Это так долго! Вы хотя бы могли назвать кого-нибудь из нас своей дамой…
Тьфу ты, совсем сбрендили. Дамы задрипанные. Не… эту хрень надо прекращать. И чем быстрее, тем лучше.
– А ну, тихо! – выйдя из себя, строго и грубо рявкнул я. – Еще слово – и вздую вас не хуже любой классной наставницы из академии. Понятно?
Девочки разом замолчали и дружно кивнули. Покорно кивнули. Но в их глазах явственно читалось множество малоприятных слов, фраз и даже предложений в мой адрес.
Ну-ну… Вы еще не знаете, на кого щеритесь, цыплятки.
– Все, закругляемся. Я первый, вы за мной. Шаг в шаг, отстанете – пожалеете. Вот так-то лучше будет…
К воротам мы добрались без происшествий. Никаких тебе упырей, волкодлаков и прочей нечисти по пути нам не встретилось. Вообще никого, кроме нескольких крыс.
А вот сами ворота, почти идентичные тем, через которые уходили темные в подземельях Добренца, оказались неактивны. Совсем. Мертвей мертвого.
Признаюсь, я этому ничуть не удивился. С моим-то везением… В общем, уже было отчаялся, но мои спутницы, коротко посовещавшись, заявили, что смогут активировать портал.