Сердце сжималось от волнения и страха. Словно я сижу не за столом на кухне, а стою на краю обрыва, пока земля стремительно уходит из-под ног.
Мне столько лет снилось, как я ухожу от этих людей. Столько лет я загадывала одно и то же желание! Но вот этот день настал, и я дрожу словно перепуганный заяц.
Потому что не имею ни малейшего понятия о том, как именно мне теперь жить. Я точно знаю, что мне хочется получить от этой жизни. Но не имею ни малейшего представления о том, как именно буду этого добиваться.
Раньше всё решалось за меня. Мне указывали на нужный путь и я по нему шла. А теперь…. Теперь этот путь следовало выбирать самой. Самой принимать решения и самой нести за них ответственность.
И за моей спиной больше никогда не появится ни Николаса, ни Джеймса, которые бы смогли схватить за шкирку и вытянуть из ямы
— А теперь вы, — протянул Марк Рамос документы сидящему около меня Николасу, возвращая меня в реальность.
— И когда документы вступят в силу? — холодно поинтересовался Ник, ставя подпись уверенной рукой.
И он так красиво это делает, что я не могу отвести от него глаз.
Отглаженная светло-голубая рубашка оттеняет смуглый цвет его кожи. Грубое лицо покрывает аккуратная щетина. А сосредоточенный профиль напоминает доведённую до идеала скульптуру древнегреческого бога.
Когда Ник занимается делами, от него начинает исходить необъяснимая аура власти. Тяжелая и мощная. Подавляющая всю твою волю. Лишающая возможности мыслить здраво. Он кажется таким сильным и уверенным в себе, что у тебя появляется какое-то ненормальное желание превратиться в его домашнего питомца.
Стать маленькой нежной кошечкой. Запрыгнуть к нему на руки и требовать к себе внимания. Хочется, что он тебя гладил и ласкал. Теребил за ушки и скользил грубыми пальцами по нежной шейке, пока ты снова и снова будешь для него мурлыкать, перебирая коготками его светлую рубашку.
Чёрт! Ну почему именно в этот момент я смотрю на него с подобными мыслями? Словно испуганный разум маниакально отсчитывает часы, хватаясь за последнюю возможность сказать мне о том, насколько же хорош этот мужчина…
— Как только я зарегистрирую их в налоговой…. — тянет мужчина каждое своё слово, сосредоточенно проверяя заключенную сделку. — Ну вот и всё, — улыбается он поднимая на нас глаза и бьёт белоснежными листами по кухонному столу, приводя их в порядок. — Поздравляю вас мисс Мейер с удачной продажей Infinity World Development. А вас мистер Прайд, — растягиваются его узкие губы в насмешливой улыбке, — с ещё более удачной покупкой.
— Благодарю, — холодно взглянул на него Прайд, поднимаясь с места. — Зое проводит вас до дверей.
Хотелось бы мне думать, что это всё из-за меня. Что ему, так же как и мне неприятна вся эта ситуация с компанией и ехидством купленного нотариуса. Вот только это фирменное хладнокровие распространилось даже на меня. Принуждая держаться от него на вполне ощутимом расстоянии.
— Собирайся Даяна, через три часа у нас самолёт, — предупредил Ник, не отрываясь от экрана своего телефона. — Луис, как дела с документами? — откачнулся он от кухонного шкафчика, выходя в гостиную.