— О! Антон! Вроде гостиница большая, а уже третий раз встретились за день! — начинает Кирилл. — Познакомься, — это моя жена, Полина. Поля, — это Антон, клиент Никиты.
Мы с Полей смотрим друг на друга. Она перепугана до чёртиков, а мне смешно становится от сложившейся ситуации. Всё-таки Иномирянину не видать Оскара, как собственных ушей… Он понятия не имеет, кто мы с Полиной друг для друга. Она чуть приоткрывает рот и краснеет, а я решаю исправить ситуацию, взвалить всё на свои сильные плечи, понимая, что игра теперь у нас будет забавная. Мы ведь ещё не раз пересечёмся с ней.
— Приятно познакомиться, Полина! — произношу её имя мягко, растягивая гласные.
Глава 9.2 Антон
Она смотри на меня и молчит. Видимо, собирается с мыслями, но я опережаю её. В конце концов, мужик тут я, значит, нужно брать ситуацию в свои руки.
— У тебя очаровательная супруга, Кирилл. Мне даже кажется, что я где-то видел её, но не могу припомнить, где именно…
— Возможно, на рекламных баннерах?! У Полины своя кофейня! — отвечает за женщину Иномирянин.
— Ах да! Наверное! Ну я не стану вам мешать! Пойду к себе. Устал что-то сегодня. Нужно к завтрашнему веселью подготовиться.
Я не свожу с Полины взгляд, а она пытается не смотреть на меня. Она ничего не говорит, слова даже не выдавила из себя, явно шокированная моими присутствием.
— Продолжим знакомство у тебя? — вторгается писк девицы, имени которой я так и не узнал.
Да и не хочется.
Я поворачиваюсь в её сторону и смотрю на неё несколько секунд. Хочу назло Поле взять и уйти не один, но не делаю этого. Потому что эта баба вмиг становится мне противна, а когда в нос бьёт сводящий с ума аромат, и начинает потрясывать от бывшей, которая подошла чересчур близко и находится на опасном расстоянии от меня, я встаю на ноги и пожимаю плечами.
— Прости, но не сегодня, — развожу руками и иду к лифту.
Меня всего трясёт, и я не знаю, когда уже вся эта хрень закончится. Почему я становлюсь каким-то дибилом рядом с ней? Почему Полина действует на меня настолько взрывоопасно? И сколько?.. Сколько это будет продолжаться?
Ныряю в лифт, засовываю руку в задний карман джинс и понимаю, что потерял номерок от гардороба. Да как так-то, вообще?
— Это ищешь? — голос Полины режет по больному и до болезненных мурашков ползёт по коже.
— Зачем вытащила? — спрашиваю я, стараясь сохранять бесстрастное выражение лица.
— Чтобы поговорить! — отвечает она ледяным голосом входит в лифт и нажимает на кнопку последнего, технического, этажа.
Мне так и хочется сказать, что она затеяла чертовски опасную игру. Если мы останемся наедине, только дьяволу одному известно, как долго я смогу себя контролировать. Даже сейчас, в лифте, у меня едва получается не проявлять истинные эмоции. Хочется прижать её к стенке и впиться в губы, разодрать к чертям блузку, которая на ней надета… Голова начинает кружится из-за крови, которая резко бьёт по другому органу. Я делаю глубокий вдох и отвожу взгляд в сторону.
— Муж не потеряет?