Глава 12. Следователь Пёс
У первого же заведения с девочками понял, на сколько я тупой. Вот как я себе это представлял? Сейчас зайду, поговорю с ними и всё узнаю. Ага, почти.
Здесь как в элитном обществе, весь товар можно посмотреть, только после оплаты. Ты же знаешь куда пришёл? Ну а в рекламе здесь такие дома не нуждаются. Стоимость часа: пять сотен камней и спрашивается откуда у простого человека такие деньги? У меня допустим такие есть, но этого лишь на три просмотра хватит. Другой вопрос, с чем я вообще останусь?
Прикинув в голове этот вопрос, посчитал остатки и вышло довольно сносно: восемьдесят с плюсом камней.
Ничего страшного, заработаю ещё, но такой хвост я упускать не собираюсь.
Смело шагнув в заведение, я протянул карту его "мамочке". Чаще всего сами девчата давали начальнице такую кличку, уж в старом мире точно.
— Я хочу видеть всех, — сразу разграничил я свой запрос.
— И меня? — нагло поинтересовалась та.
— Если не возражаете, — улыбнулся я.
— Так может тогда и не сто́ит остальных дёргать? — ухмыльнулась она.
— Всех, — повторил я свою просьбу.
Мамка покачала головой, вздохнула, как мне показалось с разочарованием и позвонила в колокольчик. Девочки лениво выпорхнули на осмотр. Со стороны могло показаться, что они на приём к доктору выстроились. Вышли, встали, ждут, но эмоций ноль. Предполагаю, что они и в постели такие же.
Если учитывать, что большинство здесь даже не по своей воле, то и подумать страшно. Но вот судя по виду, это совсем не так. Хотя точно такая легенда и по нашему миру всю жизнь ходила. Всех их несчастная жизнь заставляет идти на эту проклятую работу. Вот только чаще всего, это оказывается слезливая история, чтобы выбить побольше денег у клиента.
Всё это понимаешь, когда кто-то из друзей устраивает вечеринку и приглашает на неё элитных жриц любви. Когда никто не ограничивает ни в средствах, ни в желаниях, начинает вскрываться истинное лицо и в эти моменты, ни одна из них плакаться не станет.
Взять ту же Катю. Она рассказывала о неволе, но со мной не ушла. Хотя могла бы начать другую жизнь. Однако же не захотела.
— Это все? — уточнил я.
— Нет, две работают, — спокойно ответила хозяйка.
— Подожду, — пожал я плечами.
— Дело хозяйское, жди, — отмахнулась она и выключила меня из внимания.
Девочки разошлись, поняв, что сейчас никого из них не возьмут, а стоять вот так, словно на витрине, влом. Я уселся на диван и принялся ожидать.
Вокруг закипела закулисная жизнь заведения. Вот одна прошла мимо меня с чайником. Из-за шторы, за которой находились работницы, послышались разговоры, иногда доносился смех.
Минут через пятнадцать, со второго этажа спустилась одна из них и откинув штору облокотилась рукой об откос.
— Ой девки, жениться обещал, — слегка прогнувшись, с ходу заявила она.
Хохот прилетел моментально и это точно так же, быстро, оживило управляющую.
— Я вам сейчас женилки заклею, чтобы рты заняты были неделю, — строго прикрикнула она, — А ну цыц, клиент в зале.
— Он всё равно никого не купит, — вернули ей из-за шторки.
— Так, я не поняла! Чего раскудахтались! — откинув занавеску, встала она в проходе и упёрла руки в бока, — А ну бегом на показ. Я сказала клиент в зале!