— Да всякое, — пожал плечами тот, — Я вообще считаю, что мы в игре все находимся, в какой-то. Может это правительственный эксперимент и на самом деле лежим мы все на столах с проводами в голове.
— Да ну, не может быть такого, — отказался я принимать эту теорию, — Слишком всё реалистично, да и погода гавно.
— Ха-ха-ха, — грохнул от смеха Пушкин, — Да, вот погода точно в эту теорию не клеится.
— Я думаю, что этот мир параллельный, — выдал я своё предположение, — А вот чьей больной фантазией он создан, понятия не имею.
— Ну поверь мне, ни моя ни твоя теории не страдают оригинальностью, — хмыкнул тот, — Так, сейчас внимательнее, через дворы поедем.
— Угу, — сразу же сосредоточился я на окружающем пространстве.
Пока ничего необычного, пустующие дома, мокрые улицы, даже тварей не видно. Но я уже убедился в том, что нападение может произойти за секунду и в самый непредсказуемый момент. Нам повезло, и дворы мы покинули без приключений, однако с самой нычкой, такой номер не прошёл.
Сразу на место мы заезжать не стали, чтобы не всполошить всю округу звуками двигателя. Прошлись пешком около полукилометра и Пушкин замер на углу дома.
— Вон, смотри, — указал он пальцем направление, — Там раньше фабрика была, нычка во втором цеху, прямо на полу лежит.
— Так, — кивнул я, — В чём сложность?
— А ты присмотрись, — улыбнулся Пушкин, — Здесь тварей десятка два, может больше. Начнём стрелять, с округи ещё десяток прибежит, так что прикидывай сам.
Я достал свой бинокль, чем тут же вызвал удивление компаньона.
— А говорил с финансами туго?! — уставился он на мой девайс, — Такой даже при самом херовом раскладе, штуки полторы стоить будет.
— У меня его за пятихат взять хотели, — усмехнулся я, — Артефакт из родного мира.
— С тепловизором даже, — похвалил вещь Пушкин ещё раз, — В нашем районе большая редкость, но и прозрачных здесь почти не встречается.
— Кажется есть один, — кивнул я в сторону фабрики, — Я его только в тепловом спектре вижу.
— А ну, дай гляну, — попросил Пушкин.
Я протянул ему бинокль и он сразу припал к окулярам, пощёлкал режимами, поводил им в разные стороны и вернул обратно.
— М-да, кажется я переоценил наши силы, — усмехнулся он, — Там два зелёных ещё. В паре с прозрачными это считай самоубийство, а там их минимум трое. Ну и остальных по мелочи хватает.
— Давай так, — я решил предложить свою тактику, — Вон тот дом видишь?
— Блин, ну конечно вижу, я же не слепой, — усмехнулся в ответ Пушкин.
— Давай с крыши всё, что шевелится поснимаем, а затем уже остатки под зелёной пылью, с земли добьём, — закончил я.
— Мысль дельная, — почесал свою шевелюру тот.
В отличие от меня, он был без головного убора и сейчас, его щикарная копна волос стала оседать под тяжестью влаги. А после того, как он её приплюснул, вообще стала походить на птичье гнездо. Выглядел он очень комично и я не смог сдержать своей улыбки.
— Чё? — не понял он моего счастья.
— Нормально всё, — отмахнулся я, — Просто ты на пугало немного похож.
— Ой, а ты прям ценитель мужской красоты, да? — напустив в голос язвы передразнил меня Пушкин, — Пошли уже, комик херов и хватит уже хвостом вилять.