Некий отряд (очень большой, - уж много костей лежит в окрестностях башни) решил взять штурмом башню. С расчетом ли получить хранящиеся тут сведения или просто стереть с лица земли этот оплот некромантии - не знаю. Вот только народу тут полегло изрядно. Пробившись через ряды охраны, элитный отряд (другой навряд ли дерзнул вступить в бой с таким стражем, что представляет собою скелет) сумел ранить или убить владельца башни или последнего из местной иерархии. Вот только и сами полегли от костяных когтей и шипов.
Оставшиеся решили отойти, а заодно и обрушить башню, чтобы закрыть доступ к знаниям и сведениям по некромантии. В принципе, учитывая то, что мои три десятка зомби - сильных и неутомимых работников - несколько дней провели в расчистке завалов, надежда неизвестного на закрытие полного доступа к подземному кабинету была вполне оправданной. Для повторения моих достижений, требовалось не меньше пары сотен живых людей, а еще столько же воинов, что будут постоянно отбивать нападения нежити. Такие силы просто не всякий способен собрать. Нет, я не про количество - это не так уж и сложно, скорее, ни один из желающих не сможет набрать столько работник и воинов, что согласятся идти в эти места.
А может причиной обрушения башни стала та, о которой толкуется во многих фэнтази моего мира. Смерть мага, чтя сила поддерживала строение привела к его разрушению. Тут трудно гадать, когда ничего не знаешь.
Кстати, одна из энергетических линий идет от амулета к скелету и именно она мешает мне взять того под контроль. Силы в этом амулете осталось не очень много, но вполне хватает противодействовать моим неуклюжим потугам. Ладно, мы пойдем другим путем. Точнее, путей у меня несколько, но выберу самый простейший.
Выбравшись на поверхность, я стал отлавливать самых сохранившихся зомби, что бродили вокруг в большом количестве. Творить из них зомби высшего порядка я не стал - зачем, если им все равно в качестве пушечного мяса работать. Вот только на них я навесил по максимуму доспехом, что сумел набрать. В дело пошли и те, что были на подчиненных зомби и те, что снял с тех мертвецов, которые не подошли мне по причине своей испорченности. Таких попросту обезглавливали мои солдаты и снимали доспехи. После этого те напяливались на зомби и те шли по команде в подвал. Когда мои силы исчерпались на три четверти, а мертвецы чуть ли не столпились до состояния шпрот в консервной банке, я отдал свой приказ, ради которого и производились все предыдущие действия.
Первый десяток зомби был разорван скелетом меньше, чем за минуту. Но пока он сражался с этой десяткой, в комнату широкой волной хлынули еще пятьдесят мертвецов, что собрались в моем войске. С некоторой болезненностью я ощущал, как рвутся одна за одной тонкие ниточки, связывающие меня с поднятой нежитью.
Скелета удалось завалить телами и прижать к полу, только потеряв больше половины отряда. Успокаивало только одно - все потери были из числа мертвецов первого уровня. Таких я мог за день набрать в округе по нескольку десятков. Прижатый к полу скелет, порывался встать и уничтожить захватчиков, но не мог. Сила солому ломит, хотя в данном случае это солома завалила силу.