В знакомом овраге ничего не изменилось, только ощущался запах недавних смертей. Когда мои зомби вылезли на поверхность из своих нор, я понял, откуда он взялся. Вместо шести тел, передо мною было одиннадцать. Разве что пять из них были бездыханны. Мертвые слуги выполнили мои указания на 'пять', удавив несколько человек спустившихся в овраг. Среди убитых было две женщины, и три мужчины. Узнавать, кем они приходились друг другу, не было желания, так что я попросту поднял и направил впереди себя. Одному из зомби я поручил и сумку, решив, что нечего повелителю и властелину (шутка такая, для поддержания бодрости духа и веры в будущее) тягать собственные вещи, пусть слуги стараются.
Глава 5
И зачем меня вообще понесло в этот город? То ли глупость, то ли остатки человеческой стадности, что присуща нам. Еще же от разбойника узнал, что мертвых тут не любят, а все равно поперся. Пора начинать думать головою, а не только всякими другими местами для мыслительной активности не предназначенные.
Вот примерно такие мысли бродили у меня в голове, пока занимался приведением своего инвентаря в норму. Какого именно? Догадались? Вижу, что догадались, иначе откуда такое выражение на лице. Да, я сейчас своим ритуальным ножом тщательно скоблил части тел, что прихватил в городе на месте боя.
С руками все вышло просто и быстро, это как обычный карандаш очистить, а вот с черепом пришлось повозиться. Часа три ушло на это не самое приятное дело. Несколько раз я ловил себя на том, что совершенно не чувствую ни брезгливости и отвращения к своим манипуляциям. Все-таки я очень изменился за эти неполные двое суток. Только вчерашнее сражение должно было стать шоком. Для меня прежнего убийство могло вылиться в дальнейшие терзания о правильности поступка, не исключено, что и метался с теми же мыслями что и приснопамятный Родион. Вот только не знаю - дошел бы я до осмысления себя 'кто я - тварь дрожащая, или право имею?'. Сейчас же таких мыслей у меня не было и в помине. Просто небольшой, ничего не значащий эпизод, что принес немало пользы.
Для начала я немного узнал свои силы и понял, что они не очень велики для прямого столкновения с сильными магами. Потом, я получил несколько замечательных вещей для себя (тут я полюбовался отскобленными черепом и руками. Кстати, пора бы их и на место приложить, чтобы они приносили пользу.
Приложенный к плащу череп на место уничтоженного в ночном бою, словно втянулся в ткань, превратившись в подобие маски. Тоже проделал и с руками, но эти просто прилипли к ткани, словно посаженые на суперклей. Во время всех этих манипуляций, я затратил крохи манны и активировал коротенькое заклинание, что имелось в памяти. Вот теперь у меня полный набор артефактов, да еще и ставших получше - череп умершего мага и его руки намного сильнее, чем те же кости простых людей.
Так, еще о кое-каких плюсах позабыл напомнить. Убитые люди своей жизненной силой сделали меня сильнее, прибавив мне до двадцати процентов моего бывшего запаса энергии. Удивительно как получается - душа со всей силой мага оказалась у меня в посохе, а его жизнь была поглощена мною, словно лакомый пирожок, прибавив мне 'убойности'. Заодно, заросли мои раны и восстановился плащ. Сдается, что эта деталь одежки не так и проста и является почти частью меня, а может и не почти.