Артас был разочарован. Отличный план по заманиванию Лича в ловушку прошел без сучка и задоринки. С виду элементарен, но сколько пришлось поработать его помощнице, чтобы привести его к завершающей черте. А потом еще и ненавязчиво подтолкнуть самого Артура к мысли, что ничего страшного ему не угрожает. Вот с этим было самое трудное - чертов граф сделал все, чтобы возбудить подозрения у лича. А разум мертвого мага даже для богов почти неподвластен. Если бы не помощь Хаоса, частичка которого до сих пор в личе и помощью которого заручился Артас, то результат был бы непредсказуем. Скорее всего, мертвый маг взял бы с собою свою армию, которая походя раскатала бы тот горный храм.
Смыслом было поставить Лича в критическое положение, чтобы тот принял помощь бога от безысходности. А там, получив посох можно было проучить строптивого наемника. Сначала позволить магам его прикончить, а потом воскресить того и не отдавать посох. Уж справиться с привязанной к мертвому магу вещью вполне по силам Артасу. Не вышло...
Лич оказался слишком непредсказуем и упрям. Даже ввиду своей гибели без шансов на воскрешение, продолжает упрямиться и посылает его, Артаса, подальше. Бог сжал кулаки от гнева. Ничего, он еще сумеет наказать строптивца, времени полно, а возможностей представиться еще больше.
Артас позволил Личу приоткрыть портал в свой мио, но как только через него прошел посох, стал сжимать переход. 'Пока рано для ухода в свой мирок, пока рано' - усмехнулся бог, глядя на попытки Лича справиться с возрастающим сопротивлением при расширении портала.
- Что делать с ним будем? - спросил Шут у бога, подходя и показывая полученные предметы от мертвого мага.
- Ничего, - ухмыльнулся Артас, - пусть умрет и на своей шкуре переживет се нюансы возрождения. Предвечная ему, конечно, поможет, но и без этого придется несладко нашему помощнику.
- С этим что делать? - указал на Зерно и демонский артефакт Шут.
- Потом ему передашь, когда воскреснет, - отмахнулся от него Артас, но тут же задумался и поменял мнение. - Хотя... отправлю я его в помощь остальным, что сейчас на Заторе обитают. Хоть в чем-то поможет.
- Это к тем...голубым? - осведомился Шут или, как его называл Лич, Клоун.
- Хе, - усмехнулся Артас. - Ты так и не избавился от своих привычек за все эти годы, что со мною?
- Стереотипы, - пожал плечами помощник, - куда от них деться.
Последние слова Шута остались без внимания, так как в этот момент бог наблюдал за последними этюдами в сражении под храмом. Против лича остались два мага и Рыцарь Света. Но и сам мертвый маг получил серьезные повреждения. От плаща остались обрывки, левая рука отсутствует, на теле не осталось ни клочка кожи, да и сами кости выглядят почерневшими от магического пламени и меча Светлого. Тут Артас скрипнул зубами от злости. Способностями Арагорна по переносу своих игровых фигур из мира в мир он почти не обладал. Мог только подтолкнуть, скорректировать точку перемещения, перехватить по пути, использовать в своих целях. Будь все по другому, то и ситуация сложилась иначе.